часть 1

530 50 10
                                    

Простое "Давай расстанемся"
И все твои чувства горят, как будто листок бумаги подожгли.. Нет, бумага горит постепенно, тут больше уместно облитое бензином дерево, а после подожженное.
Именно так он поступил с твоими чувствами. С тобой.
А стоило лишь переступить порог уже бывшей вашей квартиры и увидеть его с твоей знакомой, просто знакомой. Банально? Да.

Застегивая ширинку джинс и пытаясь помочь собрать вещи этой девушки..
А после просто подойти и сказать "Давай расстанемся, я увидел в ней то, что не видел в тебе"
Сажусь на корточки и прижимаюсь к стене, а по щекам текут жгучие слезы, которые ты не в силе остановить.

Прекрати, я все равно уйду, как бы ты не плакала, — парень смотрит на тебя с безразличием
А ты это только сейчас замечаешь..

Вот так просто своими жестокими словами ты чертишь шрамы в моём сердце..

Я правда пытался ради наших отношений. но, думаешь, сердце легко заставить? даже когда держу тебя за руку, смотрю в твоё лицо, прости, я больше ничего не чувствую.

Успеваешь сказать мне прежде чем захлопнуть дверь. Нашей квартиры. Нашей бывшей квартиры.

А потом прислать короткое СМС:

"Заберу вещи завтра"

Сижу минут 30 на холодном полу, в пустой квартире. Нет, тут есть все, мебель, еда, но нет тебя

Понимаю что уже ничего не вернуть, встаю с пола, беру свое пальто и выхожу на улицу, все просто.

Попрощаться с жизнью? Нет. Я не буду делать это из-за тебя, проклятый Тэхен

Захожу в первое кафе и беру кофе.
Нет. Не американо которое ты любишь, а мне пришлось полюбить из-за тебя

- Одно латте с банановым сиропом

Ты ненавидел латте, а я любила

Сижу за пустым столом и смотрю в окно, все куда-то спешат и ты наверное тоже, а может и нет

- Вы сидите так уже минут 40, девушка, ваш кофе остынет, а холодным его пить - удовольствия от этого нет

- Это не вам решать. - говорю сухо. Потому что ничего живого уже не осталось.

- А может и мне?
Меня Чонгук зовут - протягивает свою руку, а я только замечаю какая у него приятна внешность, и глаза как горячий шоколад, который ты ненавидишь, а я люблю..

- Лиса

Может быть это начало чего-то нового? Или все тот же конец?

начало концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя