4.

2.7K 154 37
                                    

-ПАРКЕР! СРОЧНО!
    Парень мигом вскочил с кровати.
-Мистер Старк, что случилось?
-помоги вывести лошадей, бегом!
     Старк вместе с Питером выбежали на улицу. Конюшня горела. Питер бросился в конюшню и мигом открывал денники.Он задыхался. Прикрывая нос рукавом он подождал пока лошади выбегут, только потом решил выйти сам, но не смог. «Как же трудно дышать». Парень теряет сознание.
       (От лица Тони)
«Почему он не выходит? Боже...» думал с испугом Тони. Он кинулся в конюшню к парню. Нашёл Питера без сознания и поволок к выходу.
-врача!
Охрана тут же вызвала скорую. Паркер стал приходить в себя, так казалось Старку. Он сидел на холодной земле с парнем на руках. Кто бы мог подумать что миллиардер Тони Старк будет так переживать за рабочего, которому стало плохо. Он сидел с ним на руках..... оглядывал с беспокойством его лицо. «Очнись....я волнуюсь. Почему мне так страшно..?». Скорая была уже в пути. А он рассматривал каждую деталь на его лице, каждый сантиметр.  Он казался Тони таким красивым.... и таким невинным. Маленькая царапинка на лбу, замазанное лицо, глаза чуть дёргаются.... всё это рассмотрел он. Парень как будто пытался выбраться из этого состояния, веки его не замирали даже на секунду.
Вскоре парня уже привели в чувства.
( от лица Питера)
«Я открыл глаза....вроде беда миновала, но мне было страшно. Я вспоминал тот пожар. Конюшня полыхала от огня....а там где то в стойлах были прекрасные создания. Я не мог их оставить. Что было потом? Я ведь потерял сознание... кто меня забрал из огня?» думал парень.
(От лица автора)
Парень смотрел по сторонам. Пытался что то найти, сам не зная чего. Была лёгкая слабость, болела голова. «Хоть бы Мэй не узнала. Она ведь меня заберёт. Я должен поговорить с Тони. Нет... он для меня не Тони. Мистер Старк.».
     Старк поднялся в свой кабинет и пересматривал все видео с камер. Он просмотрел всё до мелочей, но где же причина возгорания? Он не мог понять. Стук в дверь.
-я могу войти?-спросил парень
-д..да, конечно-ответил всё с тем же испугом Тони. Он не мог отойти от той картины, которую пережил сегодня.
Парень заходит в офис и чуть пошатываясь стоит перед столом.
-я хотел вас попросить....н..не рассказывать тёте Мэй- с дрожащим голосом сказал Питер
-что? Но она же обязана знать? Она твоя тётя-Старк поднял голову и смотрел в эти завораживающие карие глаза
У Паркера появился ком в горле, а слёзы подступали.
-Мистер Старк, если она узнает то заберёт. Я не хочу уходить. Я буду стараться. Могу выполнять любую работу. Я ведь о таком только мечтать мог. Я не хочу уходить....-тараторил он и не заметил как слеза выкатилась
-я тебя даже обнять захотел. Ладно, но если ты не будешь вполнять работу....мне придётся рассказать. Ты меня понял?- Тони не хотел быть строгим с Питером, но характер не позволял. Он говорил это с дрожью в голосе.
-да! Д..да, сэр-парень улыбнулся
-если тебе плохо, то можешь сегодня передохнуть. Ты неважно выглядишь. Сегодня ты сделал большую работу-мужчина улыбнулся в ответ
  «Чёрт, какая же у него милая улыбка. Нет, это не правильно. Откуда такие мысли?» думал Старк.
-а...м..можно задать ещё один вопрос?-неуверенно сказал парень
-да, слушаю
-как я оказался на улице? Кто меня вытащил? Я же...потерял сознание.
-я вытащил тебя. Ты не выходил и я испугался за тебя. Но это не так важно.-Тони стало не по себе от того что ему стал дорог работник, но такой милый работник
Парень пытался скрыть внутреннюю панику от радости, но получалось не очень
-х...хорошо! Я пойду наверное-лицо парня разрывалось от улыбки
Он вышел из офиса и направился к себе. «БОЖЕ МОЙ, ОН ВОЛНОВАЛСЯ ЗА МЕНЯ!».

Старкер | ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя