Глава 1

1.8K 121 4
                                    

Это был обычный вечер.
Как и всегда, я решил прогуляться по парку. Люблю ночное время суток, люблю вот так вот гулять по практически безлюдным улицам, смотря себе под ноги и думая о чем угодно. В эти моменты меня посещяют множество мыслей и вопросов, на некоторые из которых я иногда сам себе даю ответы. Мне нравится некая "беседа" с собой. Это помогает мне привести мысли в порядок, отойти от трудного дня, не думать о проблемах, либо же попытаться решить их.
Яникому и никогда не рассказывал о своих проблемах либо переживаниях, ибо не считал это нужным. Ведь кому интересно выслушивать твои проблемы?

И именно поэтому я часто высказывался самому себе, не в слух конечно, а мысленно. Я просто в голове говорил это, представляя что я говорю это очень важному мне человеку, человеку, которому я полностью доверяю и не думаю о том, что "вряд ли ему будет интересно". Я верил, что когда-то я найду такого человека, искренне верил, но с каждым днём становилось всё труднее и труднее... Но верил.

И вот, ночь. На часах 23:56. Я иду по парку, в котором на моем пути изредка появлялись люди. Я шагал не спеша, всё так же рассматривая свою обувь, будто она мне очень интересна, но это далеко не так, ведь на эту обувь я смотрю почти каждый вечер, что теперь я уж точно знаю её вдоль и поперек. Я думал. О чем только не думал. Как вдруг, мое внимание привлек парень, сидящий на скамейке и что-то скребя карандашом в своем блокноте.

"Интересно, почему он тоже, как и я делает тут так поздно? Возможно ему тоже хотелось побыть одному, или может ему нравится вот так сидеть тут ночью?"

Я решил сесть на скамейку рядом с ним. Парень как ни в чем не бывало, так и сидел, даже не шелохнувсись, будто Тэхён к нему и вовсе не садился. Решив не отвлекать его от рисования чего-то, я начал рассматривать парня. Видимо из-за того, что он уж очень увлечен делом, и сидит с наушниками в ушах, он и не заметил меня. Я начал смотреть на то, что он рисовал. Он рисовал что-то.. Точнее кого-то. Было не понятно из-за темного освещения, ведь свет от фонаря едва падал на эту скамейку. И как он вообще рисует в такой темноте?
Парень слегка отклонил голову от рисунка, облокачиваясь спиной о скамью. Он начал рассматривать свое "творение", иногда стирая ластиком какие-то изьяны и поправляя их карандашом. Уже получше разглядев рисунок, я заметил, что тот парень, которого он рисовал, уж больно был похож на меня, даже слишком.

"Может совпадение? Хотя... Да нет, бред, от куда бы он меня знал, да и вообще рисовать бы стал? Но всё же, почему он так похож на меня?"

За этими раздумьями я и не заметил, как тот парень снял наушники, в открытую пялясь на меня. Наконец очнувшись, я перевел взгляд на парня, встречаясь с парой темных глаз.
Вот уже с минуту мы в открытую пялимся друг на друга. Парень буквально пожирал меня, исследуя каждый сантиметр моего лица своим взглядом. Я стал так же рассматривать его. Черные как смоль волосы, глаза, бледная кожа, пухлые губы, еле заметный маленький шрамик на щеке. Я невольно подметил, что парень был красив, даже очень. Уже смутившись от всего этого, я наконец отвёл взгляд от столь красивого лица. Решив разбавить это неловкое молчание, я спросил:

- Тот парень, которого ты рисовал.. - замялся я, - Кто он? И.. Почему я так на него похож?.. - я снова посмотрел на него.
Тот, будто выходя из гипноза, слегка мотнул головой и отвел взгляд в сторону, сказав:

- Этот парень.. Я не знаю кто он, но он часто приходит мне во сне. Мы с ним разговариваем о разных вещах, делясь вместе своими переживаниями и еще много чем...

"Эх.. Я бы тоже хотел такого собеседника, даже если и во сне, не важно..."

- Он мне уже сниться на столько часто, что я запомнил его внешность вдоль и поперек, и решил нарисовать... - сказал он, - Я... Я правда не знаю, почему вы так похожи, но... Честно, у вас даже голоса одинаковые..

И тут я вспомнил сон, который снился мне примерно где-то месяца 4 назад. В нём я тоже разговаривал с каким-то парнем. Это был не просто разговор, а скорее он был душевным, что когда я проснулся, я сильно расстроился из-за того, что это был лишь сон, ведь мне так хочется, что бы это было по настоящему... Из того разговора я запомнил, как звали того парня, и его голос... Он очень похож на голос этого парня. Внешности же я совсем не помнил.

- Можно вопрос? - спросил я у парня.

- Какой?

- Можно узнать твоё имя?

- А.. Чонгук.. Чон Чонгук

И тут я окончательно впал в ступор.

"Имя.. Ошибки быть не может, это он.. Тот самый парень из сна...."

Парень из снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя