Ночь. Не правда ли она прекрасна? Ночью все лучше,книга которую ты перечитываешь в который раз интереснее именно ночью,даже если ты знаешь ее абсолютно наизусть. Люди ночью становятся другими,настоящими,открытыми,беззащитными.Немного жалкое зрелище,днем люди лицемерны,алчны,а ночью как дети,не могу защитить себя и ждут поддержки плача в подушку.Нет,не подумайте,я не говорю про всех людей,я говорю про большинство.
Трудно жить понимая что ты один.Многие мне постоянно утверждают: "На что тебе жаловаться? У тебя живы родные,ты целый,а не по кусочкам,не в бедности живешь,что еще нужно?". Но почему-то когда задаешь банальный вопрос,и не обязательно друзьям,можно даже не знакомым людям.
"А в чем смысл жизни?"
Многие вам скажут,что в семье,детях и деньгах,но нет.Я вам скажу,не в этом счастье,по крайней мере для меня и для похожих на меня людей. В принципе можно считать людей - бестолковым стадом,но это мнение не для всех. По крайней мере мне комфортно лишь в обществе себя,говорить с собой,куда более приятнее чем с кем-либо.
Что ж,пора представиться. Элла,17 лет,учусь в старшей школе,высокая,рост 175,карие глаза,пепельно-блондинистые волосы,не сказать,что толстая,но и не худая,но меня все устраивает.Люблю рисовать,правда мои картины не всегда понимают,и рисую я по большей части лишь для собственного успокоения и удовольствия.
Время 2.07
Прекрасное время. Вкусный латте,плед,подушка,балкон и мысли. Я часто остаюсь наедине с собой,позволяет лучше воспринимать все,что происходит вокруг,даже когда кто-то рядом,то это не мешает мне уйти в себя и просто смотреть в стенку думая о чем-либо. Я бы сказала,что уж слишком часто такое происходит,но это не так важно.
Сегодня важный для меня день,хотя со стороны самый обычный. Сегодня я пойду за новым другом,всю жизнь мечтала о собаке,о большой собаке,надеюсь именно сегодня мне разрешат взять домой малыша. Я люблю животных намного больше,чем людей,не буду объяснять причины,и так все их знают.
Надо допивать свой кофе и идти в кровать,несмотря на то,что я не особо восприимчива к холоду,я немного озябла и все же думаю,что стоит прилечь на кроватку. Возможно,я даже смогу заснуть,хотя,в последнее время это не такое частое явление. На самом деле,я уже и позабыла что значит высыпаться.
Сегодня еще надо сходить в школу. Несмотря на все свои странности,ненависть к людям и прочие загоны,которые у многих вызывает непонимание,я люблю учиться. Люблю слушать,осознавать,думать,читать. Все эти любимые мною вещи вышли в любовь к учебе,поэтому школу я пропускаю крайне редко.
Время 5.38
Все таки мне удалось немного поспать.Снился очень странный сон,я уже не воспринимаю их как что-то странное,это нормальное для меня явление,я даже не рассказываю сны никому,мне либо не верят,либо называют сумашедшей,забавно,не правда ли?
Не смотря на не очень хорошее настроение,я все же сходив в ванну,спустилась на кухню,и пока кофе машина работала над моей утренней порцией кофе,я быстро накрасилась. Взяв кофе я выбежала на улицу,чтобы не застать своих домашних,не люблю когда мне что-то приказывают делать и не хотят выпускать из дома,потому что я не поела.Ужасные человеческие принципы. Что-то вроде :"Нужно завтракать,обедать и ужинать". Но это не про меня,еда для меня стоит на предпоследнем месте.
Из-за этого я полгода назад получила анарексию 1 степени. Жаль,что потом все начали в буквальном смысле пихать в меня еду. И теперь я такая,какая есть.
Я решила прогулять,ибо слишком рано вышла,по дороге в школу есть небольшой сквер,он очень красивый,хорошо сидеть одной на лавочке или забраться на дерево и думая о всем писать картины,эх мечта...
Время 8.26
Черт,вот так бывает постоянно,о чем-то могу думать,говорить начать опаздывать,до звонка еще четыре минуты,мне придется бежать...
Слава Богу,я успела в школу. Сидеть мне сегодня здесь до вечера,надеюсь за этот день ничего не произойдет...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хей,всем привет! Я надеюсь вам понравилась глава,я первый раз пишу книгу,так что,не судите слишком строго. Приятного чтения!
YOU ARE READING
Карамельная сказка
Teen FictionКнига события которой разворачиваются вокруг особенной девушки. Она особенна не с рождения как бывает у многих,и особенности заключаются не в умении быстро понимать высшую математику или писать шедевры за считанные дни.Особенность таиться в ней,хотя...