Юи проснулась, зашла в ванную комнату умылась.Пошла в низ её уже ждал лимузин . Девушка села в машину ,ехала она примерно 2 часа . Машина остановилась возле огромного особняка , Юи вылезла из машины ужас ,как не хочется идти внутрь , но есть такое слово "Надо" . Юи стоит возле ворот , к ней подошёл фамильяр , забрал у неё богаж и жестом пригласил Юи следовать за ним.
( От лица Субару)
Я сижу в своей комнате никого не трогаю , как в мою заходит фамильяр и говорит что гостья уже приехала . Да кто она такая , что отец так волнуется ,как мы её встретим . Я решил не идти в низ подумаешь какая-то девчонка, тем более я уже давно..... влюбился как ребенок малолетний . Когда мне исполнилось 16 лет я начал чувствовать жажду крови. Теперь приходится пить кровь . Я помню все её увлечения ,все тайны, почему именно с ней я начал чувствовать ещё большую жажду крови?
Конец Субару
Все- ЮИ - все Сакамаки в шоке от того что их лучшая подруга детства должна выбрать одного из них.
Рейджи- Ты же знаешь нас так ,что я проведу тебя в твою комнату .
Они пришли в комнату , она была выполнена в розовом цвете. Большая кровать,туалетный столик, шкаф , тумбочка, и ванная комната.
Рейджи- не опаздывай на ужин, ужин будет через час.
Юи- угу
Рейджи ушёл , девушка разобрала вещи и пошла на ужин . За столом были все кроме Субару .
Юи- простите ,а где Субару ?
Рейджи - он сказал что не хочет,ну это его дело
Ужин прошел тихо.
Не считая Канато который говорил с Тедди.Юи больше всего хотела увидеть Субару.
Рейджи- ужин окончен , можете разойтись.
Все встали и разошлись по своим комнатам.