Сэён был взбудоражен. Любопытство и интрига охватывала его. Он был будто ребенком, которого привели в магазин игрушек с огромным выбором и с нескончаемыми отделами. Отделами и закоулками, которые он собирался изучить и обыскать каждый.
Он приподнял очки формируя на них блики. Лукавая улыбка расплывалась на его губах, пока он раздумывал о своих предшествующих действиях.
Прямо сейчас Он планировал проникнуть в Mint Eye, место которое, как он узнал, было очень подозрительным и опасным и проникнуть туда незамеченным ему многого стоило.
Многочисленные взломы, поиски, манипуляции и все ради того, чтобы попасть в это злополучное место в качестве верующего. И зачем обычной секте такая скрытность и система безопасности.
Словно это не секта, а какой-нибудь наркопритон или что-нибудь подобное. И как ни странно это его завлекало. Загадка, которую нужно отгадать.Агентство на которое работал Сэён давно пытается проникнуть в сервер mint eye, но каждая попытка оборачивалась неудачей. Тогда эту задачу дали 707-великому защитнику правосудия! Ха Ха! Как всегда, приходящему на помощь в нужный момент и раскрывающий любые тайны! Бог 707 Готов к вашим услугам!
Конечно позитивный и легкий настрой на задания был у него всегда, но в каком шоке он был, когда не смог справиться с этим сам же.
Вандервуд чуть его не убил обвиняя в дурашливости и несерьезности. Но дело то было в том, что он просто-напросто не смог пройти сквозь системы защиты, не смог взломать сервер. Кем бы не был хакер стоявшим за этим, он был чертовски хорош и умудрялся блокировать чуть ли не все его махинации. Севен ох и ох чуть ли не смирился с поражением, но не тут-то было.
Бог 707 так легко не сдается! Вдруг пришла мысль, опасная, но в то же время завораживающая! Если он не может проникнуть снаружи, как насчет того, чтобы получить доступ изнутри?
Конечно, собрать нужную информацию и разузнать про это загадочное место.Но самое интригующие узнать кто за этим стоит. Нет не за сектой, а за системой безопасности. Узнать Кто же этот хакер, а возможно группа хакеров, которые смогли выиграть самого 707.
***
Очень рада, если вам понравилась глава^^
Я выкладываю фанфик на фикбуке.
https://ficbook.net/readfic/7161897/18252215#part_content
YOU ARE READING
707 Миссия: проникнуть в Mint Eye
FanfictionСевену дают простое задание: проникнуть в Mint Eye. Но на этом проблемы не заканчиваются. Кто-то взламывает мессенджер РФА, и Севену нужно во всём разобраться. Кто такая Мс? Кто такой Рэй? А кто же этот хакер стоящий за всем этим? Как во всем этом...