- Доброе утро, мам – худой парень с бледной кожей и светло русыми волосами стремительно бежал с лестницы.- Доброе, Зак – женщина средних лет стояла на кухне с улыбкой на лице – ты сегодня рановато встал.
- Мне просто в школу раньше надо – Зак быстро чмокнул маму в щеку и выбежал во двор.
***
Пары десятков минут хватило, чтобы Мидлтон был уже возле школы.- Приветик – темноволосый парень напрыгнул сзади на Зака
- Ой-ой раздавишь, Джастин – они громко засмеялись, и друг без повреждений слез.
- Сегодня все бурно обсуждают почему Криса в школе нет, без предположений?
- Откуда мне то знать? Меня он не заботит – Зак отмахнулся от парня и продолжил думать о своём.
- Ну я же знаю что он тебе нравился – Джастин пятился назад и играл бровями перед Заком
- Было дело, но старое не вернёшь.
- Скучный ты сегодня – парень споткнулся о мимо проходящую девушку, она извинилась и убежала. Парни провели её взглядом.
- Странная она – начал Джастин – может это она Кристиана и похитила...
- Всё может быть… – Зак всё думал о том, как ему придётся, выкручиваться на географии.
***
-ДА ЧТО С ТОБОЙ СЕГОДНЯ?? – нервно кричал Джексон пытаясь привлечь внимание друга хоть чем-то по пути домой.Зак был поглощен своими мыслями. Он размышлял про учёбу, про родителей,которые уехали на длительное время, оставив его одного без еды и воды.
Парни всю оставшуюся дорогу шли молча. Зак думал, а Джастин просто молчал. Друзья распрощались перед выходными и договорились списаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты теперь мой
RandomЭто Зак. Зак Мидлтон. Не совсем обычный ученик старшей школы. Это его история. История его любви.