Оказавшись взаперти.

7 1 1
                                    

Прекрасный солнечный день, ничем не отличающийся от остальных. На удивление в этом городе почти всегда была хорошая погода. В одном из очередных небоскрёбов, в своём кабинете, за рабочим столом сидела девушка лет двадцати двух в деловом костюме, улыбкой на лице и горящими глазами от интересной беседы по телефону.

- Да. Я всё прекрасно понимаю. Не знаю, зачем я его позвала к себе, но уже поздно всё отменять. Ладно, мне пора, созвонимся позже.

Она положила трубку, взяла сумку и отправилась на улицу, где её уже давно ждало такси.

Вернувшись домой, она отправилась в спальню выбирать то, в чём предстанет перед сегодняшним гостем. Несмотря на все те успехи, которых она смогла достигнуть в столь юном возрасте, уверенности в себе ей не хватало, когда она оставалась наедине с собой, поэтому этот процесс занял определённое время.

Наступил вечер. Звонок в дверь. Молодая особа быстрым шагом отправилась к двери, увидев в глазок долгожданного гостя, она поспешила её открыть.

- Привет. Заходи скорее. - Сказала девушка, отходя от двери, чтобы дать молодому человеку возможность пройти.

- Привет. Рад тебя видеть. Это тебе. - Ответил он, протягивая букет. На вид ему было около двадцати четырех, двадцати пяти лет.

Он был хорош собой: высокий, кареглазый брюнет с приятными чертами лица. Такой человек, явно, принадлежал к искусству. Из особых примет можно выделить серьгу на левом ухе, золотые перстень на правой руке и цепочку, с которыми он никогда не расставался, а также пару татуировок. Своеобразная личность.

Они долго сидели за кофейным столиком в гостиной. Каждый рассказал о себе ровно столько, сколько посчитал нужным, не более. Так он узнал, что она журналист, работает глав.редактором какого-то престижного журнала, которым она занимается уже на протяжении трёх лет. Молодой человек же рассказал в ответ, что занимается музыкой, любимые жанры музыки, инструменты и исполнителей.

- Ты умеешь играть на фортепьяно? - Сказал молодой человек, заметив его в углу комнаты.

- Нет. Один раз я упомянула в разговоре с отцом о том, что хочу научиться, и на следующее утро увидела это.

- Так почему же ты не играешь?

- Времени нет. Работа. - сказала она, не переставая улыбаться. Она любила свою работу и порой не замечала, сколько времени за ней проводит.

Тяжесть мираWhere stories live. Discover now