...

2.8K 185 47
                                    

(Не) пара.

***

Этот мир установлен лишь на том, чтобы создать идеальную пару. Два типа людей. Альфа и омега. Два сочитаемых вида, способные создать семью и породить потомство.

Альфы - сильные, независимые звери. Главари во всех сферах: от работы до любовных отношений.

И омеги - нежные, хрупкие существа, которые буквально зависят от альф. И, в отличие от последних, они умело контролируют своего внутреннего зверя(но не вовремя течки), пока альфы, из-за любого повода, могут сорваться с цепей.

Однако в этом мире есть и эдакий вид. Беты. Слишком частая рождаемость и слишком сильная популяция их на земле, в отличие от альф и омег, что рождались очень редко. В свою очередь у бет нет особых отличий: они не обладают запахом; у них нет сильного рельефного тела, как у альф; или нежной кожи, как у омег. Одним словом, они обычны.

Кацуки Бакуго входил в их число.

Он был уверен, что будет альфой. Ему неоднократно это говорили: родители, знакомые, школьные "друзья" и однакласскики. Однако после первого медосмотра в средней школе всё оказалось не так, как того хотел Кацуки. Одно только слово БЕТА для него было клеймом.

А вот Мидория Изуку оказался омегой. Сколько бы тот не утверждал, что будет бетой, Кацуки знал. Этот задрот окажется омегой. Однако находясь сейчас, в этом положении, Бакуго совершенно не устраивала мысль об Изуку, как помечанным каким-то уродом. Эта природа сломала ему все планы на будущее. Будь он альфой, Мидория давно бы принадлежал ему. Был бы его омегой. Но нет же, судьба должна была пойти ему на перекос.

Сразу после этого первого медосмотра, на Изуку сразу же устремились все нездоровые взгляды однаклассников альф. В их классе последних было только парочка и то, большинство из них на протяжении многих лет гнобили нынешнюю омегу. Хотя и Бакуго не лучше, такой же придурок. Но так или иначе он не мог позволить кому-то коснуться Изуку. Поэтому постоянно таскался украдкой за омегой и, вполне успешно, отгораживал его от всех "ухажеров". Бета он или нет, но сил у него было достаточно и характер не подарок. Один только взгляд этого взрывного блондина и жертва, в прямом смысле, готова искать пятый угол. Поэтому все обходили его стороной.

Мидория с каждым днём удивлялся столь странному поведению Кацуки. Омега постоянно чувствует присутствие своего друга детства. Он чувствует его взгляд и когда выходит из дома, и когда сидит в школе, и когда уходит обратно. Он постоянно чувствует взгляд алых глаз. Не то, чтобы ему не нравилось проявление интереса со стороны блондина, просто это немного пугает. И удивляет. Ведь это Кацуки Бакуго! Один из главных обидчиков, кто начал забивать его ещё в детстве. И вдруг вот такое.

(Не) пара Место, где живут истории. Откройте их для себя