Часть 1

9 3 0
                                    

Я бегу.

А от кого?

От воспоминаний?

А разве от них можно убежать?

Они же часть тебя. Не будь дурой. От себя не убежать.

Верно?

Разве?

В свои неполные 17 эта девушка пережила слишком много. Слишком много страха и того, что не заслужила. Вот именно, не заслужила.

Но кто сказал, что нет? Ведь все мы грешны, не так ли?

Но неужели все платят за грехи так жестоко? Не слишком ли это нечестно?

Хотя, все мы играем не по правилам, верно?

Жизнь - это игра в шахматы. И все мы на этой доске - короли. Но всего один не правильный ход и звучит "шах и мат". Король мёртв. А ведь ты и есть король. Ирония, не правда ли?

Расскажи мне, дорогая, как ты попала на эту доску? Почему именно король? Почему, допустим, не конь? Хотя, какая разница, ведь шахматы - это те же крестики-нолики. Две команды, а фигура не важна. Не более того.

Хах, твои мысли поражают тебя саму и ты боишься. Боишься самой себя. Но почему? Ты - это ты. Разве тебя не учили всем этим "люби себя, принимай себя" и что там ещё обычно говорят подросткам?

Хорошо, хочешь так жить - живи, я мешать не буду.

***

Я резко проснулась. Негромкий вскрик и холодные слёзы - вот что сопровождало моё пробуждение. Во всех красивых книгах героини просыпаются от лучиков солнца или запаха кофе и сладостей. Что ж, не судьба.

"5.58" - вот, что показали мне часы.

Вроде не рано, и не поздно. Странное время. Мне не нравится.

Я поднимаясь с кровати и босыми ногами иду по холодному полу на кухню. Нужен кофе.

Смотрю на дату календаря и усмехаюсь. Мне сегодня 17. Отлично.

Я допиваю свой кофе и иду в кровать. Ещё пол часа до будильника. Можно поспать.

Отражение лагуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя