Часть 3

3 1 0
                                    

Как только мы зашли в класс, я увидела на своей парте записку.

"Игра уже началась. Ты же помнишь первое задание, верно?"

Я же говорила, выбора у меня не было изначально. Он не и подразумевался. Повезло только в том, что первое задание не настолько жестоко, как вся последующая "игра".

Я скомкала бумажку и бросила ее в рюкзак.

Он делает это каждый год. На каждый мой день рождения. Начиная с моих 10-ти лет.

*** Flashback ***

- Давай сыграем в игру? - ох, этот детский невинный голос. Тогда я еще не подозревала во что я вляпалась.

Я подошла к нему.

- М? В какую? А она веселая? Это будет моим подарком? - о боже, я была я так наивна.

- Да, это будет твоим подарком. Так ты согласна? - в этот момент он даже посмеялся. Ха, он всегда был жесток.

- Конечно! Что я должна делать?

- Просто следуй моим указаниям...

*** end flashback ***

Из года в год. Каждый раз. И с каждым все хуже и хуже.

На самом деле, мне уже все равно. Мне нечего терять.

Как только прозвенел звонок, я пошла выполнять первое задание. Оно всегда одно и тоже. Доказать, что я принимаю правила и буду повиноваться. Опять он делает вид, что у меня есть выбор.

Я пришла к месту встречи. Одно и то же. Каждый раз.

- Ну! Я тут! Выходи уже. Ты даже прячешься в одном и том же месте. Каждый раз. - я посмотрела в направлении угла школы. Он всегда прячется там.

И я, конечно же, угадала.

- Я просто не люблю меняться. И так, ты готова начать?

- Не создавай иллюзию выбора. Я же знаю, что у меня его нет.

- Ну почему же, выбор есть всегда...

Отражение лагуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя