Спустя 2 месяца
Луна и Маттео с нетерпением ждали своей свадьбы, они запланировали свадьбу на 22 Сентября. Сегодня 20. Осталось всего лишь 2 дня.
Луна сидела в банкетном зале рассматривая меню, постоянно что то меняя. Она хотела чтобы все было идеально. Платье она пока не купила, закрутилась и не успела. Пока она была в своих мыслях к ней подбежала подруга.
-Земля вызывает Луну! - крикнула Нина.
-Ааа! Тьфу ты, Нина пожалуйста не пугай меня так больше!
-Лан лан, поехали за платьем?
-Ах да совсем забыла - девушка взяла блокнот и пошла к выходу.
Они сели в белый кабриолет и поехали в салон
Они зашли и их встретила молодая девушка в очках.
-Здравствуйте, чем я могу вам помочь?- мило встретила нас консультант.
-Здравствуйте, мы исчем платье для моей подруги, у нее послезавтра свадьба. - ответила Симонетти.
-Проходите, и выбирайте - она провела их в зал с манекенами и вешалками увешаными платьями.
Нина подошла к вешалке и взяла платье, рассмотрев его она показала подруге. Оно было простое, с глубоким декольте и различными узорами на лифе.Лунитта отрицательно подкачала головой. Нина кивнула и пошла искать дальше. Она просмотрела еще несколько платьев и протянута подруге одно из них. Оно было похожим на предыдущее, но лиф был более откровенным и подклад другого материала.
Луна сново покачала головой. Она подошла к вешалке и вытащила первое попавшееся платье.
Нежный лиф в узорах, прямая белая юбка с сеткой. Подруге оно не понравилось.
-Лунитта, ты должны быть принцессой, а не строгой леди!
-Да, ты права - она сново порылась в вешалках и достала пышное платье.Нина чуть в обморок не упала.
-Но не на столько же! Уйди - она отодвинула подругу и нырнула в этот белоснежный рай, достала платье с очень красивым лифом, и юбкой.-Берем! - закричала Валенте
Луна прошла в примерочную и одела платье, на ней оно на ней смотрелось шикарно. Консультант подобрала им туфли, и длинную фату. Луна попросила все упаковать и рассплатившись они поехали домой.
Луна зашла в свою комнату и позвонила Маттео.
-Ало.. - нежно сказала какая то девушка
-Ало... А кто это? И где Маттео? - насторожившись сказала девушка.
-Маттео? Маттео еще спит.. - нежно сказала девушка - а кто это?
Луна быстро бросила трубку и кинула телефон в стену. Слезы полились с ее глаз. Она прыгнула на кровать и обняла подушку. Потом она вспомнила о женихе и со всей силы швырнула подушку в стену. Она схватила вазу со стола и разбила ее также как и свой телефон. Разозлившись она крикнула:
-Банкет отменяется!!
Она немного успокоилась и вытирая слезы прошептала:
-Я ненавижу тебя Маттео Бальсано....Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mexicano y Italiano | Мексиканка и Итальянец
FanfictionЛуна Валенте девушка из Канкуна, Мексика приехала с родителями в Барселону потому что им предложили там работу. Луне 18 лет.Отец Луны богатый человек у которого было 2 фирмы и весьма успешные. Луна взбалмошная девушка которая любит тусить в клубах с...