Понедельник,а это значит,что Хосоку надо вставать в универ. Он неохотно поднялся с тёплой постельки и направился в душ. Как на зло воду отключили. Позавтракав Хосок направился в сторону универа. Через 30 минут Хосок уже был около универа. Первая пара у него была "биология". Он сразу же направился в сторону кабинета биологии. Когда он зашёл в класс,он увидел перед собой учителя с очень милым и красивым личиком. Так как Хося опоздал на него накричал учитель.
-Так ты ещё кто блять такой? - орёт на весь класс Юнги.
-Я..я Х.. Хосок новый студент-не много испугавшись проговорил Хос.
-Так ладно,садись на последнюю парту.
-Х..Хорошо-Хося уселся на последнюю парту и весь урок смотрел на Юнги не записывая тему даже не слышит как тот его о чём-то спрашивает уже перейдя на маты.
-Хосок,блять хватит мечтать обо мне! Ответь на вопрос!
-А? Что за вопрос был?
-Понятно, два тебе. Перестань мечтать обо мне и сосредоточься на уроке.
-А? Не мечтаю я ничего - отнекиввается Хос.
-Ой кому ты врёшь? Так ладно вернёмся к уроку. Вообщем как вы можете заметить,то во время секса омеги испытывают не риально охуенный кайф,когда в них входят альфы. Ведь так малыш Хосок?
Хосок после этих слов скатился под стол и сильно покраснел.
-Хосок,я кого спрашиваю? Или мне опять тебе два ставить или в тебя вставить?
Вылезая из под парты Хосок не выдерживает и кричит.
-Да,почему вы спрашиваете об этом меня? Я не один в классе. Спросите другого!
-Не кричи малыш,а лучше просто ответь на вопрос-слегка пошлым тоном говорит Юнги.
Хосок залился краской в два раза больше
-Ладно,продолжим урок.
После этой пары Хосок смог выдохнуть. После у него математика. На которой всё не так благополучно.
-Так учителя этой заучной хуйни сегодня на этом уроке не будет,а буду я и просто объясню,что математика такое.
-"блин он,что издевается?"
-Так вот математика-это такая хуйня котора вроде нужна,а вроде её надо послать нахуй.-посмотрев на доску он задался вопросом.-вы серьёзно это решаете. Хм... Интересно как бы размножалась эта хуета. Им бы явно понадобилась плётка. Итак Хосок, выйдите сюда пожалуйста я продемонстрирую это.
-Я н..не хочу.
-Ну,что ты малыш будет приятно давай выходи.
-Я сказал "нет" значит нет.
-Выбирай либо ты идёшь сюда,либо я иду к тебе.
-Ничего.
-Ну,значит сам иду к тебе-Говорит Юн достав плётку из сумки.
-Эм... Нет уж! Тут много студентов идите к ним.
-Эх... Ладно,оставлю тебя в покое.
Когда все пары закончились Хосок собирался домой он остался один в кабинете физики даже учитель вышел. Он забыл блокаторы дома поэтому от него очень сильно пахло персиками. Он уже собрал портфель и не смог найти телефон. И тут входит Юнги у него в руках телефон Хосока. Он почувствовал этот запах персика и еле как сдерживался пока протягивал Хосоку его телефон.
-Хосок,вот твой телефон. Ты его у меня забыл.
-Угу,спасибо,а то я его никак найти не могу - поклонившись сказал Чон. Запах стал слишком резкий и сладкий- кхм,ладно,я пойду.
-Подожди.
-Да, что?
-Ты блокаторы пьёшь?
-Ну, да, только сегодня забыл их взять.
-Ты с ума сошёл? Тебя же изнасиловать могут в любой момент. Пошли. Я тебя отвезу домой.
-Не стоит я сам схожу. Мне две минуты идти.
-Ну и что? За эти две минуты твоей заднице может быть пиздец.
-С чего вдруг такая забота о моей заднице?
-А с того. Только я могу делать с тобой что-то подобное-прижав к стене оставляя невисомый поцелуй на шее,проговаривает Юнги.
-О..отстаньте-пытаясь вырваться молит Хос.
-Так ладно,пошли я тебя отвезу.- схватив за руку Хосока говорит Юн. Тащит его за собой к машине.
Юнги посадил Хосока в машину.
-Где ты живёшь?
-Я сам схожу не зачем меня отвозить куда-то.
-Где.Ты.Блять.Живёшь?
-адрес **** дом*** подъезд ****
-Тебе в аптеку надо за блокаторами?
-Да,я ещё упаковку возьму.
-Хорошо,в универ можешь не приходить пока у тебя течка. Я тебя отмажу.
-Не надо,я смогу приходить просто буду брать с собой блокаторы.
-Ну ладно.
Через 30 минут они уже были у аптеки.
-По сидишь?
-Я сам схожу.
-Хорошо,я тобой.
-Н.. Не надо.
-Надо пошли-Юнги вышел из машины.Открывает дверь для Хосока,а Хосок прячет своё лицо руками из-за того,что сильно покраснел.
Юнги обнимает Хосока за талию,а тот только лишь краснеет. Хосок купил блокаторы и они вернулись в машину. Пока они стояли на светофоре Юнги поцеловал Хосока в щёчку.
-Эм... З..зачем вы меня поцеловали?
-Не знаю захотелось и давай на ты- промяукал Юнги.
-Вай ты сейчас таким милым голосом сказал.
-Да? Рад слышать. Слушай Хосок.
-Да?
-Ты серьёзно хочешь сказать,что твой дом две минуты от школы? Может ты хотел сказать 2 часа.
-Эм... Ну я просто не хотел тебя напрягать после работы.
-Да ладно мне не сложно,кстати мы уже подехали.
-Угу,до завтра.
-Подожди
-М?
Юнги не сдержался и поцеловал Хосока. Хосок секунд 5 офигивал,но всё же ответил на поцелуй, а Юнги углубил его и сделал мокрым и эротичным. Хосок слегка простонал в поцелуй,тем самым возбудив Юнги. Юнги руками полез под футболку Хосока,а Хосок сразу отстранился.
-Ой извини я переборщил-Чешет затылок Юн.
-Ничего и вообще,если так хочется,то давай в доме.
-А? Ты согласился?
-Ну да тем более я уже возбудился и не против продолжить.
-Ну ладно пошли.
/дома/
Юнги сразу же валит Хосока на диван и целует его шею,а Хосок только лишь закидывает голову назад позволяя целовать Юнги его шею и при этом слегка постанывает. Юнги снимает одежду Хосока оставляя только боксеры,после Хосок срывает одежду с Юнги и тоже оставляет его в одних боксерах. Но Юнги не стал терпеть и снял с неги и с себя боксеры. Он начал проводить поцелуи от шеи к паху от чего Хосок только лишь стонал. Юнги взял пах младшего сначала на пол длины,а Хосок извивается под Юнги. Юнги взяв во всю длину начал наращивать темп. Хосок стонет в голос чуть ли не кричит. Через пару минут Хосок кончает в горло альфы,а он всё послушно сглатывает.
-Ммм,а ты у нас сладкий-пошло улыбнувшись говорит Юнги.
Юнги достал из партфеля смазку и презервативы. И сначала вставляет 1 палец. Хосоку сначала не приятно,но после врого и третьего пальца он сам навстречу насаживается на пальцы и стонет. Юнги уберает пальцы и входит сам сначала плавно и тихо,но Хосок просит быстрее и глубже. Юнги наращивает темп с каждым разом всё сильней и сильней,а Хосок прогибается в спине. Юнги попадает по простате от чего Хосок кричит и выгибается.
-Аах,хаа да папочка.
Юнги ещё больше наращивает темп ещё больше, а Хосок только лишь раздвигает ноги. Позже Хосок кончает во второй раз. Юнги выходит из Хосока и падает рядом с ним пытаясь привести дыхание в норму.
-Папочка, можно я попрыгаю на тебе? - без капли стыда говорит Хосок.
-Конечно.
Хосок начал насаживаться на пах Юнги и громко кричать. Юнги взял за бёдра Хосока и насаживал его сам с быстрым и грубым темпом,Хосок держится за плечи Юнги и насаживается на него.
Юнги пережал бёдра Хосока в руках. Хосок понимает,что останутся синяки,но ему пофиг ведь он сейчас получает нереальный кайф. Хосок с мутными глазами и затраханым видом выглядит очень сексуально.
-Аххаа хаа малыш,ты слишком сексуальный.
-Папочке нравится?
-Оооочень.
Потом Юнги кончает не сказать,что в Хосока,но все же.
Оба лежат востонаыливают дыхание обнимая друг друга.
-Юнги, ты просто великолепен.
-Рад стараться, кстати пойдёшь в душ.
-Да,если воду включили.
-Я сейчас схожу посмотрю.
-Угу.
-Вода есть- доносится голос Юнги из ванны.
-Ага,я иду.
/через час/
Оба вышли из ванны. Оба упали ра кровать и уснули.
--------------------------------------
Получилось слишком пошло я знаю,но вся фантазия у меня стала 18+. Вигуков напишу может через неделю.❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой запах сводит меня с ума.❤
FanfictionХосок. Новый студент мед. универа. Первой парой у Хосока была биология,когда он только зашёл в класс,то сразу же увидел учителя Юнги. Он смотрел на него весь урок не отрывая взгляд,он даже не слушал его урок и не слышал его вопросы маты на уроке.