Я же говорил что вернусь!

6.8K 354 95
                                    

Такое сообщение повергло меня в шок. Я просто стоял возле этих букв и будто кого-то ожидал.

- Ёлка? - вдруг раздался голос позади меня.

Я оглянулся. Передо мной стоял Билл. В человеческом обличии. Аж челюсть чуть не упала глядя на него. Он стоял, а я разглядывал его словно музейный экспонат, черная шляпа-цилиндр, жёлтый официальный костюм, лаковые черные туфли и огненно-золотые глаза. Хоть прямо сейчас в Лувр отвози.

- А? привет ещё раз Билл.. - я говорил слегка дрожащим голосом и Сайфер это конечно заметил.

- Ты меня боишься? - из губ демона издался злобный смешок.

- Нет! С чего ты взял? - мой голос резко стал твёрдым, но в глубине души я немного боялся его.

- Я же говорил что вернусь, хоть и через 5 лет. Но это неважно. В общем. Терпеть до завтра я не могу. И ты идёшь сейчас со мной. - Билл резко схватил меня за руку и по щелчку пальцев мы очутились на нашем чердаке. Было темно, ничего не видно. В далеке я увидел женский силуэт. Подойдя поближе я понял что это лишь игра светотени и случайных объектов. На секунду в моём сердце забилась тревога.

- Ну... И где же твоя любовь?.. - говорил я сквозь ком в горле.

- Я думаю что ты уже знаешь ответ на этот вопрос! - Сайфер начал идти на меня, тем самым прижимая меня к стене. Я упёрся точно в стену спиной.

- Диппер.. Какой же ты теперь красивый.. твои волосы.. твой запах.. они шикарны - демон начал говорить шёпотом с тяжёлым дыханием. Я залился румянцем.

- Ты! Пр-прекрати нести такую чушь! - я попытался оттолкнуть Билла, но всё было тщетно, он же сильнее меня..

- Когда ты смущаешься ты такой милашка!

Я закрыл лицо руками, но Сайфер начал убирать мои руки от лица. Убрав их он впился в мои губы. Демон властвовал над моим ртом сплетая наши языки в жгучем танце. Из-за нехватки воздуха я прервал поцелуй.

- Ты что творишь, ублюдок? - я был в бешенстве, а этот тип стоял и хохотал надо мной, будто ничего и не произошло. За мгновенье мой испепеляющий взгляд буравил Билла.

- Ёлка, ты моя любовь! - неожиданно прошептал тот мне прямо в губы. Только я было хотел отойти, как Сайфер прижимая меня к плотной стене прильнул к моим губам. Совсем невесомо, что я даже поддался ему. Это был самый незабываемый поцелуй, что у меня когда либо был. Билл отстранился и заглянул мне в глаза. Его хищные золотые глаза мне не давали покоя. Демон лишь улыбнулся мне и щелкнул пальцами. Я оказался в своей спальне. На соседней кровати уже сопела Мэйбл, а я так и не смог нормально лечь спать. Все мысли занимал Билл.

Возвращение Билла Сайфера.Where stories live. Discover now