Pov Люси
Беременна, беременна. Яяяяя!!!
И что мне делать? Аборт или оставить?
Прошёл день , когда я ушла от Полюшки ,в гильдию я пойти не решалась . Но сегодня пойду, такого моё решение. Я расскажу мастеру , и он, возможно, даст ответ. Если же не даст , придумаю.
Я отдела мини юбку любимые сапоги и футболку. Сама не знаю ,почему, так захотелось.
И вот я уже стою перед дверьми гильдии, захожу, все глядят на меня.Первая очнулась Леви и накинулась на меня с обнимашками.
- Лююююсяяяя!!! Где ты была? Два дня прошло!
- Леви,... я плохо себя чувствовала,- решила так отмазаться ,но это же правда! Почти,наверное.
Потом подошёл Нацу и тоже меня обнял, да так ,что позвоночник хрустнул. Пипец...
- Люська ,а мы теперь с Лис пара,всё благодаря тебе и Мире.
- Ддда....нннезачто ......ооооотпусти ммменя....,- я умираю.
- Ой, прости ,- кажется я побледнела .
- Да, ничего. Мира ,а где мастер?- я вспомнила зачем пришла.
- У себя в кабинете, а тебе зачем?- она что-то заподозрила или мне показалось?
- Мира, если смогу расскажу, - я покачала головой.
Я пошла по лестнице, вот кабинет мастера. Я постучалась.
- Входите,- добрый голос старикана.
Я вошла . Мастер переберал какие-то бумажки.
- Мастер , у меня к вам серьёзный разговор,- я настроилась серьёзно.
- Люси? Редко ты приходишь поговорить серьёзно.Ну давай выкладывай.
- Мастер, у меня очень сложная ситуация , рассказать сначала или как снег на голову?- как-то страшненько.
Мастер поднял на меня голову и вздохнул.
- Сначала.
- У меня было горе, какое я не скажу .
Я сильно напилась в баре и тут ко мне подходит молодой человек . Мы ещё сильнее напились и по пьяне мы......ладно......мы переспали не предохраняесь . Вот и итог . Я беременна. Я не знаю что мне делать оставить или сделать аборт .Пожалуйста, помогите!!!- слёзы сами текли из глаз.У мастера вытянулось лицо .
- Мда...Случай тяжёлый . На самом деле я бы очень хотел правнуков. Подумай вдруг больше случая не представиться? Но не мне решать. Отсидись три денька дома и дай ответ. Договорились? И не плач.
- Да ,спасибо, до свидание,- слова дедушки успокоили меня. Ведь в чём-то он прав , вдруг у меня больше не будет детей.
Когда я вышла из кабинета все начали подходить ко мне и спрашивать, но мастер снова мне помог, он вышел из кабинета и сказал что меня не будет три дня и что бы мнения никто не доставал.
Сейчас я направляюсь к Полюшке ,ведь я знаю что делать.
Вот он домик Полюшки , я постучалась.
Она мне открыла.Конец Pov Люси
- Опять ты. Ну проходи. Чего встала?
- Полюшка, я решила. Я оставляю ребёнка. Не буду делать аборт.
Полюшка усмехнулась.
- Молодец. Та зачем пожаловала?
- Пожалуйста, определите. Мальчик или девочка? Вы сможете?
- Ладно ,проходи я попробую. Хотя ты очень рано. Но я лучше самых обычных врачей.
- Спасибо, знаете, я больше девочку хочу , чем мальчика .
- Хах ,разбежалась. Будь кто будет.
*Через час*
- Поздравляю! У тебя двойняшки, девочка и мальчик !!! - старушка искренне улыбалась .
Люси засмеялась и обняла Полюшку.
- Спасибо, вам!!! Ой, простите...
- Да , ничего.
- Ну , ладно . До свидания!!! Спасибо!!!- сказала Люси и выпорхнула на улицу махая знахарке рукой.
Потом все три дня девушка провела дома , улыбаясь и поглаживая ещё маленький животик.
________________
Автор:Драсти- мордасти это третья глава . Я знаю долго писала её.
Ладно, покеда!
_________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц и принцесса.
FanficНаша Люська напилась и в скором времени (ну через девять месяцев) у неё будет ребеночек, а может быть и не один.