Эстафета #2

27 2 0
                                    

Принимаю эту эстафету от AnastasiyaPostnikova

Принимаю эту эстафету от AnastasiyaPostnikova

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1. Дыня. Да,  я просто ленивый человек,  который не хочет выковыривать кости из арбуза,  а потому и предпочитает дыню. А еще,  их легче тащить до дому.

2. Чай. Кофе пила,  за всю жизнь,  три раза. К сожалению,  оно мне противопоказано.

3. Горький. Тут нечего объяснять,  он просто вкуснее,  вот и все.

4. Собака. Они умные и добрые. Желательно большая. Как овчарка или борзая. Преданные и поддающиеся дрессировке. А еще с ними не страшно гулять по вечерам.

5. Диван. Большой и удобный. Хоть лечь можно.

6. Воздух? Все таки,  без воздуха можно прожить несколько секунд,  а без воды несколько дней.

7. Лето. Не так часто хотя бы болею,  ага.... С моим то здоровьем...

8. Я ленивый человек ,  но что бы вы так не думали,  скажу "спорт". Кто мастер конспирации? Правильно. Не я.

9. Книги. На фильмах я засыпаю. Поэтому,  не вариант.

10. Юбки. Да. Я девочка,  которая правда  девочка. И этонастолько приелось,  что юбки мне куда ближе.

11. Ноут. Он удобнее,  с ним можно полежать на диванчике и выпить чашечку чаю,  а не идти в другую комнату и горбиться за столом,  утыкаясь в монитор.

12. Ночь. Я люблю спать. А спать любит меня. Поэтому ночь.

13. Дуб. Он большой и раскидистый - летом под ним прятаться от жары можно. А еще у него очень красивые листики.

14. Друг. И здесь довольно таки простое объяснение - мне гораздо проще общаться с парнем,  если у него нет ко мне никаких чувст. Я,  хотя бы,  чувствую себя в своей тарелке.

15. Школа. Чем дальше,  тем труднее. Так что,  выберу меньшее из двух зол.

16. Смотря в каких ситуациях. Но,  вообще,  лучше уж сумка,  если в нее поместится телефон,  кошелек и паспорт.

Я не знаю,  кому передать. Возможно,  вы уже выполняли эту эстафету... А потому,  если хотите - вперед.

Эстафеты?... Место, где живут истории. Откройте их для себя