День был спокойным. Подступал уже вечер. Я ожидала одного инцидента. Когда была глубокая ночь я оделась и пошла в переулок в котором должно было произойти шоу.
Я взобралась на крышу и начала ждать.
Тут появился Грелль и начал драку с Себастьяном. А мадам Ред пошла к Сиэлю. Я тут же с прыгнула рядом с ними и обратилась к Ред.- Вот ты уверена что ты хочешь кокнуть своего племянничка? Ну вот серьезно подумай. Ты его любиш как родственника он тебе как сын ты ему почти как вторая мать. Вот скажи...- я не успела договорить так как заметила что Грелль занес над ней бензопилу. Я ни секунды не думая заступила собой мадам Ред. Очнулась я когда Бензопила была во мне.
POV Автор
- Селина- прошептал красно-волосый жнец.
Девушка к которой он обращался не смотрела на него. Она смотрела на руку которая была в крови. После этого на подняла взгляд на жнеца и улыбнулась.
- Ничего- шепотом сказала девушка- я в порядке.
Она протянула руку к лецу жнеца и приложила к щеке.
- Все в порядке. Только прошу прекрати убивать не по списку. Из-за этого тебя могут отстранить.После этих слов жнец откинул бензопилу и поднял на руки жницу. Он за нее волновался ведь она была ему очень хорошим другом даже больше. Она ему нравилась. Но он не признавал этого.
Грелль кинулся со всех ног к Гробовщику. Он знал что он поможет. На бегу открыв дверь
Грелль забежал в лавку.
- Гробовщик нет время для игр помоги.
Выше названый сразу вылез из гроба. Когда он увидел свою сестру он тут же подбежал.
- Что случилось.- холодным и злым голосом спросил Гробовщик.
- Я не хотел я не специально.
- Если она не очнется то ты станешь первым жнецом который сдох от моих рук.
Гробовщик отнес ее в комнату где находились все медицинские принадлежности.
Пока Гробовщик работал над сестрой в лавку пришли Себастьян, мадам Ред и Сиэль. Они ей никто и в то же время они за нее переживают ведь она помогла им с Друидом и спасла мадам Ред.
Операция длилась уже 7 часов. Уже начинало подниматься солнце.
Гробовщик вышел из комнаты. Он подошел и достал из шкафа две капельницы и два пакетика. Один был с красной жидкостью а второй с прозрачной. Он перенес Селину к себе в комнату а сам решил что поспит в гробу. Просто комната Селины на втором этаже а его на первом. И приходить будет к ней удобней. Да и следит ведь почти весь второй этаж под властью Селины и поэтому он туда редко наведывается.
Гробовщик подключил Селине обе капельницы. У нее еле чувствовался пульс но для нее это нормально ведь у нее никогда не чувствовался сильный пульс.
Гробовщик вышел и направился к Греллю он понимал что Грелль переживает но он любит свою сестру больше жизни.
Гробовщик подошел к Греллю и просто врезал потом опять и опять. Гробовщика пришлось оттаскивать Себастьяну.
- Если с ней что то случится я тебя убью. Поверь я смогу это устроить.- сказал Гробовщик со злостью в голосе.Селина не приходила в себя уже неделю. Каждый день приходили Себастьян, Сиэль, мадам Ред. Грелль вообще не отходит от Селины. Сегодня Гробовщик предложил всем остаться у него. Комнаты есть. И так им не придётся ездить туда сюда каждый день. Все легли спать. Грелль ещё долго сидел с Селиной но в конечном итоге уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Бы И Нет? 🙈🙉🙊
RandomЯ чес слово не знаю что тут написать но история по моему мнению интересная