— Ты волнуешься? — спросила Иззи, возбуждённо сверкая глазами. — Волнуешься?
— Конечно волнуюсь, — отозвался Алек. — А ты почему так взбудоражена?
— Потому что мой братик завтра встретится со своей второй половинкой! — воскликнула Иззи. — Как думаешь, какой она будет?
— Откуда же знать, Иззи, — вздохнул Алек. — Надеюсь, адекватной и нормальной. Иначе родители перестанут со мной общаться вообще.
— Да брось ты, конечно не перестанут, — махнула рукой Иззи. — Этот человек будет твоим соулмейтом, он уже заочно нами всеми крайне любим.
Алек хмыкнул. Что и говорить, ему повезло – или нет, это как посмотреть – родиться с меткой соулмейта. Когда родители увидели сложные переплетения линий на его руке, составляющие необычный рисунок, они были счастливы – родиться с меткой соулмейта великая радость, ведь найденная родственная душа будет всегда с тобой, а счастье, которое испытываешь рядом со своей половинкой – нереальное. Соулмейтами рождались немногие, меньше половины всего населения, и никто не мог понять, по какому принципу это происходит, потому что никакой системы учёные, не один десяток лет бившиеся над этой загадкой, так и не обнаружили. Все знаки соулмейтов регистрировали сразу при рождении, чтобы потом по общей всемирной базе найти уникальное стопроцентное совпадение и помочь родственным душам встретиться, ведь часто соулмейты жили не просто в разных городах, но в разных странах и даже на разных континентах.
Встретить свою родственную душу можно было случайно, но если этого не происходило, то встречу организовывало всемирное бюро по поиску родственных душ, когда младшему из соулмейтов исполнялось восемнадцать. Алек знал, что он младший, потому что его родителям сказали об этом ещё в роддоме. Почему нельзя было организовывать встречи сразу – неизвестно, но такой регламент работы Бюро был принят чуть ли не столетие назад.
Поэтому Алек ждал своего восемнадцатилетия и его же боялся. В голову постоянно лезли мысли, что его родственная душа может не понравиться ему, или наоборот – он сам не понравится своей родственной душе. Алек, в отличие от большинства людей, не считал, что предназначенный тебе судьбой человек – это вселенское счастье. С одной стороны, это, конечно, круто – знать, что где-то есть тот, кто поймёт и поддержит тебя во всём. С другой стороны – у тебя как будто изначально нет выбора, кого любить. Тебе сказали – вот он или она будет твоей половинкой, и ты не можешь возразить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная комбинация
FanfictionУ Алека было для самого себя две новости. Первая: его соулмейт всё-таки оказался парнем. Вторая: его соулмейт - Магнус Бейн. Тот самый Магнус Бейн, которого печатали на обложках журналов с подписью "Молодые миллионеры", чьи дизайнерские решения были...