Часть 4

2.8K 200 11
                                    


Утренний свет ослепляюще светил в глаза, Тэ перевернулся на другой бок, но сон уже ушёл и парню оставалось только привстань на локтях, проводя взглядом по своему шалашу. События ночи казались просто сном, который как сказка скоро вылетит из головы, над которым можно посмеяться как над простым бредом, но эта история является истиной и метки на запястьях обоих были тому подтверждением. Он медленно привстал на локтях и зажмурившись открыл глаза, прямо на него смотрела маленькая зелёная ящерка, которая похоже случайно забежала сюда.

-Ну привет-Ким улыбнулся малышке и аккуратно провёл гладкой тёплой коже, ожидав мгновенного побега новой подруги, но та лишь продолжила смотреть на него не отрываясь.

-Знаешь, вот лучше бы я на тебе женился, а не метался между СоХи и чужеземном.. Что вообще тут делает он и как это произошло?!..

Пока Тэ жаловался на свои проблемы, она лишь глупо смотрела на парня, словно провалилась в свои мысли и лишь делала вид, что понимает о чём бормочет этот огромный человек.

-Хорошо быть ящерицей.. тебе жениться не надо-вздохнул парень, а ящерка похоже устала от этого нытья и просто убежала из шалаша, на что парень огорчённо вздохнул и стал потихоньку вставать, но очень зря. Прямо перед входом стояла СоХи и увидев Тэ, крепко обняла его

-Покажи своё запястье-попросил Тэхён и не дожидаясь её ответа сам задрел рукав её одеяния. Там было маленькое сердечко явно нарисованное каким-то углём.

-Зачем ты устраиваешь этот цирк? Сама же прекрасно понимаешь, что это не ты.

-Ким Тэхён! Не смей так со мной говорить! Вот сердце, это я.

-Да ну?-тут в голову Тэхёна пришла странная, но гениальная идея и он взял девушку за руку, эффект на лицо, второго сердца нет.

-Что теперь скажешь?-улыбнувшись спросил он, понимая своё превосходство

-Я видела того чужеземца-тихо и резко начала говорить СоХи-если ты не хочешь, чтоб весь остров узнал, что твоя суженная это чужеземец твоего пола, то молчи и подыгрывай!-он совершенно не ожидал такого напора и уже хотел накричать на неё, но что будет, если она действительно расскажет всем об этом.. теперь хотелось убежать в шалаш и спрятаться там лет на 10-20

Но отвечать что-то надо было и он лишь вздохнул и закатил глаза, уходя от неё. Девчонка победно улыбнулась и пошла в обратном направлении.

Тэхён шёл на берег, он хотел снова увидеть чужеземца, но не знал как они смогут поговорить или что вообще будут делать.

Ноги сами понесли по этому песку, но его остановила старушка, которую он увидел, она сидела за несколькими камнями и наблюдала за чужеземцем.

-Тише, присядь, не отвлекай его-она потянула Тэ за руку и тот присел к ней.

Взгляд направился за камни на брюнета, который перебирал деревяшки, пытаясь что-то найти.

-Что он ищет?..

-Средства чтоб выжить. Он думает, что встреча с тобой это сон

-Он мой суженный-тихо сказал Тэ

-Я знаю

-Но он..это он..

Женщина улыбнулась

-Меня хотят женить на СоХи, но я должен выйти замуж за него.

-Иди, поговори с женихом-продолжает улыбаться старушка

-Но как?..

-Придумай, это же твой муж-слово "твой" она выделила голосом.

Тэ смотрел на чужеземца непонимающе.

-Как можно поговорить с кем-то, если не знаешь его языка?..

ОсобенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя