Если стало в жизни туго, посмотри на рожу друга
Люди вообще недолюбливают тех, кому обязаны. И тех, кому чаще других улыбается удача.
Я не хочу быть героем. Наверное, для меня просто достаточно быть, гм... человеком. Разве смысл жизни в великих делах? Наверное, самое важное - не пасовать перед трудностями, если они вдруг возникают. А если и выпадет в жизни великая задача, не бояться решить ее. Ну, и решить достойно.
Любишь острить? Опасная привычка.
В жизни всегда так - в любом деле до вершины добираются сельнейшие. Остаются те, кто хочет выжить.
Много будешь знать - скоро допрыгаешься
- У каждого простого человека - безликого - есть этот Х-барьер. Такой себе запрет. Табу организма на дополнительные возможности. Ты мне скажи, какие два внутренних врага есть у человека? Вот что портит лично тебе любое дело?
- Страх. Страх неудачи.
- Во-о. Просто страх. И что еще?
- Отсутствие таланта?
- Лень. Обычная лень. Отсутсвие тренировок, опыта.Погаснет бледный желтый свет,
Маяк пройдет через сиянье стали,
Единственной преграды больше нет,
А впереди-сверкающий Астралис...Если ты не ценишь свой авторитет, то как же его будут ценить другие?
Понимаешь, наш мир далеко не идеален. Жизнь - штука сложная. И все в этом мире имеет свою цену и свое время. Перетянул, помедлил - и пропустил свой звездный час...
По Земле ходит много неинициированных двуликих. Они живут себе, как обычные люди, и даже не подозревают, что могут быть иными... Только ночью, когда на небо выходит луна или же ярко светят звезды, на таких людей накатывает странная и непонятная тоска... Тяжело, когда ты не на своем месте.