Ночная вылазка

250 7 0
                                    

На город спускались сумерки. Холодный ветер морозил руки и дул в лица людей в черных масках. Они сиделив в лесу около электро-депо. Это были еще ребята лет восемнадцать-девятнадцать. Одеты в теплые куртки и джинсы, на которых можно было увидеть два - три пятна краски. У каждого в руках были сумки с краской.

Группа была напряженна.Они ждали когда в одном  из поездов выключится свет и из него выйдет машинист.

-Он там переночивать решил что-ли?-послышался грубый шепот.

-Подожди еще немного, скоро выйдет-ответил ему, также шепотом друг.

Они прождали еще десять минут.

-Все мне это надоело! Краска вся замерзла!- уже не шепотом проговорил ворчливый голос. По звуку балончиков, звенящих в сумке, слышно,  что человек, сказавши это, встал и хотел уже уйти, как услышал, что машинист выходит из поезда. Подождав еще пять минут ребята двинулись. Они перелезли через рабицу, ограждавшую депо и двинулись к поезду.

-Если власти так трясутся за разукрашенные поезда, то почему нормальные заборы не поставят в депо?

-А тебе что-то не нравится? Можешь предложить сам забор поставить.

На этом, окончив разговор,  группа дошла до поезда. Осмотревшись они разошлись вдоль забора. Открыв сумки и достав краску, начали рисовать.

-Твою мать,  краска вся замерзла!-послышался раздраженный голос.

-Согрей ее своей любовью.

-Смешно.

-Красьте давайте!- полсышался третий голос. Свет лампы осветило людей. Все были практически одного роста и атлетического телосложения. Только один из них был выше. Тег его был- amt. Он был главным. Кстати это тот,  кто был с грубым, сухим,  водосливым голосом. Затем его лучший друг - sert.

И их друзья по крю - gery и klof. Команда называлась-tbw. Они были известные бомберы и их ни разу еще не ловили.

Вернемся к их вылазке. Они уже наметили буквы и заканчивали их закрашивать. Рисовали они буквы своих тег. То ощущение,  когда из под кэпа(насадки) выходит струя краски, непередоваемо. Тогда важен и результат и процесс, хочется делать лучше и лучше. Через сорок три минут разметки и закрашивания букв они начали делать контур. Через 15 минут дело у всех было кончено. Все поставили рядом с работами теги и сфотографировали работы. Затем они начали уходить, не теряя будительности. Только после того как  они перелезли через забор, загрузили в машину краску, они успокоились.

-Хорошо мы покрасили, мне понравилось!- Сказал amt, звали его Саша.

-Да только у меня руки все замерзли, подбросишь до дома? - спросил его лучший друг, Никита.

-Подброшу конечно.

-Саш, остановись тут, пожалуйста.- сказал gery,  его имя Сергей.

-Без проблем.

-Я с ним пойду, давайте мужики, пока.-сказал klof,  Костя.

-Давайте, завтра в 9 в кафе.- попрощался Александр.

И машина, поехала вдаль.

ГраффитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя