Неожиданная встреча

124 5 6
                                    

Дальше буду я писать от лица Александра.

-Ну где они ходят, уже на пять минут опаздывают.- Проговорил я вслух,сидя за одним из пяти столов кафе,стоящих на улице. Погода была теплой, не смотря на вчерашний вечерний мороз. Я вспомнил про вчерашний покрас и невольно улыбнулся. Мысли окутывовали меня и я совершенно не заметил,как ко мне подсел  Косте. Он знал меня лучше всех, поэтому не отвлекал меня от размышлений и терпеливо ждал. Я наконец перестал думать, и обратился к Косте.

-Здарова,как дела?

-Привет, плохо, моего брата,  Илюху, на улице избили двое из "qsw".

Илье было 15 лет,  он тоже рисовал с братом, но не так долго. "Qsw"-это другое крю,  которое возомнило в себе королей, далее мы познакомимся с ними лучше.

-Мрази, за что? И как Илюха-то?

-За что не знаю.Он в больнице.

-А кто именно это сделал?

-Jim и graf.

-Дождемся парней и пойдем разбираться.

Все пятнадцать минут мы ждали своих согруппников и не обмолвись ни одним словом. Только заказали светлое пиво и молча пили.

-Вот и пришли-Сказал я-Расскажи им.

- Что рассказать?- Одновременно сказали Никита и Сергей.

Костя им все рассказал, в то время,  когда я допивал пиво.

-Надо их наказать! - С чувством сказал Сергей, после того,  как услышал рассказ.

-Где они ошиваются постоянно?-спросил я, после некоторого молчания.

-Кафе "Джозеф"- ответил Костя.

-Ну так чего ждать?!Идем скорее!-Сказал напоследок Серега и не дожидаясь товарищей пошел по улице.

-Кафе в другой стороне!-Крикнул ему Костя.

-Тоже верно.-Сергей развернулся и пошел уже с товарищами к кафе.

Около кафе "Джозеф" сидело пять человек. Они занимали каждый столик.

За одним сидел седой старик и ел пиццу.

За вторым сидела красивая девушка, в майке и джинсах.

За другим сидел, подозрительный человек,  читающий газету, он был в синей майке и черных джинсах.

И вот,  за последним столом сидели их недруг, "graf"  со своим другом,

нам не известным. Одет "graf" был в рубашку на выпуск и джинсы. Он был тоще, чем его друг,  который был очень пухлым.

-Ну все-сказав это, Сергей подошел к graf'y-Зачем вы, суки, избили Илью?

Не успев сказать, Graf получил удар в живот.

-Что тут происходит?-сказал пухлый друг graf'a и хотел ударить Серегу.

Но подоспел Никита и ударил пухлого по лицу.Тот пошатнулся и упал. Тут встал подозрительный дядя.

-Так ребята, прекращайте давайте.

-Дядь не лезь. -Сказал я и положил ему руку на грудь и легонько толкнул, чтобы он сел.

Но тут он схватил мою руку, загнул ее за спину и повалил на пол. И тут я с горячью услышал звук наручников, освещающихся на мои руки.

В этот момент из кафе выбежали трое людей и также повалили моих друзей.

-Проваливайте, Вы нам не нужны.- сказал полицейский graf'y и его другу. Они тот час же убежали. Нас не очень вежливо повели к машине.

-А где Костян? - спросил я. Мне ни кто не ответил,  но я и сам знал ответ. Это была подстава, он нас подставил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ГраффитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя