Глава 1

10 0 0
                                    

Мы с Фрэнком были всегда вместе, гуляли, играли в песочнице, до того момента , когда нам исполнилось по пятнадцать лет . Он начал увлекаться девочками, машинами и более другое отношение, не как со мной.

Это было обидно, когда он вообще про меня забыл. Я его постоянно видела с одной девочкой, которая мне не нравилась. Но , когда я пыталась сказать ему об этом, он просто прошёл мимо. После этого, я перестала к нему лезть. 

Я хотела вернуть то , что у нас было, но он просто перестал со мной общаться, обращать внимание. После этого, я перестала быть собой. Перекрасила волосы в фиолетовый цвет, все время устраивала драки, была в синяках, один даже раз мне сломали нос, но мне было плевать. Начала ходить в тёмной одежде, все время слушала музыку, ни кто меня не трогал.

После таких вещей, как драки, разбирательства с полицией и многое другое, меня мама с папой отправили в специальную школу для трудных подростков.

Вот там я и встретила его, после пары лет расставания.

Когда я пришла первый раз, на меня смотрели все коса. Пф, конечно, кто же на первый звонок придёт в чёрных джинсах , в сайте , так же чёрной , портфель и чёрные , как смол ботинки, и ещё с фиолетовыми волосами.

Я просто простояла всё это торжество  в наушниках, слушая свою музыку. Как только эта странная минута закончилась, мы пошли в класс. Я на очень спешила, мне просто на всего было плевать.

Как только дошла до двери, я не постучала, и быстро зашла в класс. Конечно же, преподаватель был в шоке от такой наглость, но ч только сказала:

- Здрасте, - и прошла за последнюю парту , первого ряда, возле окна.

- Юная леди, вы не могли бы сказать своё имя, - попросил преподаватель и как я поняла, он преподаёт русский язык, бр-р-р, ни когда не любила этот предмет.

- Меня зовут  Эмилия, а Вас?

- Кхм, меня зовут...

Не успел ответить учитель, как в двери показалась тёмная макушка и блондинка.

"Чёрт, только не это, как же мне его не хватало! " - мысленно застонала я.

•                •               •              •               •              •             •              •              •

Моя жизнь была прекрасной, я всегда получал того, что всегда хотел и если даже не получал, то выбивал силой.

#ШколаДляТрудныхПодростковWhere stories live. Discover now