Глава 1.1

3 0 0
                                    

Я шёл себе спокойно и тут на меня кто-то на летает. Конечно это было неожиданно и захотел на кричать на этого "героя", но как только увидел , кто это, то я сказал другие слова:

- Ну и что эта за малышка тут?

Она мне даже не ответила, просто посмотрела на меня и ушла. Я был в шоке." Ох, не на того напала, маленькая мышка " - прорычал я мысленно.

• • • • • • • • • • •

С того дня прошло уже пол года и их игра продолжается . Они борятся друг с другом, Она его ненавидит, а Он напивается , каждый вечер.

Это Игра должна была бы длится вечно, но она закончилась после того, как он увидел Её с другим парнем. У него сразу же инстинкты возросли до минимального уровня и ему надо было отпустить пар, поэтому он пошёл в клуб и снял очередную проститутку.

Он в неё вбивался так быстро и больно, что девка кричала от боли и умоляла его отпустить. Но и не прошло пяти минут, как он кончил с единственным словом на губах :

- Эмилия...

Это было неожиданно , что он скажет её имя, но чёрт, ему хотелось , чтобы под ним была она, кричала его имя, умоляла взять её.

Он стал одержим Ли, стал всё время ходить возле неё, "случайно" прикасаться, а ему ведь нравилось, как она дрожала от одного его прикосновения. Но всё стало на свои места, когда он прижал её в библиотеке.

- Ну что , малышка Ли, как дела? Скучала по мне?

-Что тебе надо? - Устало спрашивает его.

- Мне. Нужна. Ты. - И заткнул её поцелуем.

Она сопротивлялась ему, пыталась, но это было трудно, когда и ей этого хотелось.

Она обе свои руки положила на его затылок и начала перебрать волосы, а в то время он уже перешёл на шею и начал ей прикусывать кожу. Она тихо застонала, а Он в ответ тихо рыкнул.

Его руки уже пытались снять её штаны, когда она уже разорвала его кофту.

- Дикая девочка, - хриплым голосом сказал ей.

Он опустил одну руку в её трусики и начал тихо водить средним пальцем по половым губкам, слегка задевая клитор.

Она тихо стонала в его руках и легко гладила его не маленький бугор в штанах.

- Я не смогу сдержаться

- И не надо.

Она не знала, кто ответил за неё, но на это подействовало на него очень страстно. Он одним рывком снял с неё штаны, которые остались висеть на одной её лодыжки, отодвинул трусики ей и спустил свои джинсы с боксерами. Быстрым движением скинул всё со стола и усадил её на него.

По двинул её ближе к себе, и рывком зашёл в неё. Ох, какое это было блаженство для него, побывать в ней. Она вскрикнула от боли и он остановился.

- Ты девственница?

- Уже нет. Двигайся.

И он начал, сначала медленно, потом быстрее, и ещё быстрее, она уже кричала под ним, а он заткнул её рот поцелуем.

Через не которое время , он кончил в неё, но это его не волновало, так как знал, что она теперь его.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 21, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

#ШколаДляТрудныхПодростковWhere stories live. Discover now