Решающий приход

197 21 27
                                    

Сегодня у нас семейное собрание, но так как вопросов, которые мы бы обсуждали не было, а традиция:"каждую субботу проводить семейное собрание" хотели придерживаться, мы просто пили чай. Пить чай не так весело, как курить, поэтому на кухне, где сидели мы все(а именно я, мама, папа и бабушка), стояла гробовая тишина. Когда бабушка уже начала засыпать, входная дверь резко распахнулась с таким звуком, что она проснулась . В дверном проеме стоял пацан, тот самый граф Сиэль Фантомхайф, только без сасного дворецкого. Сказать, что все были в шоке, значит ничего не сказать. Пацан оглядел всех присутствующих и остановил свой взгляд на мне.
- Молодой человек, объясните мне, что вы тут делаете? И какого черта вы явились без приглашения? - спросила мама.
- Мне нужен чай! - крикнул Сиэль, проигнорировав мамин вопрос.
Все посмотрели на него, как на придурка, а папа сглотнул. Потом начались разборки и в конечном счете нам с отцом пришлось признаться, чтоб не возник мордобой.
- А, что сразу на меня! Я не в чем не виновата, честно, - оправдывалась я, жестикулируя руками. Мои родственники явно не поверили.
- Давай рассказывай, юная леди, как все было.
Ну, а я чё, рассказала все как было. Бабушка ненавидит меня и папу.
- Мой чай! Моя мука! Как... за что? - стонала бабушка, изображая хорошую актрису, жестикулируя руками. А потом...
- Ах, ты сука ебучая, ах, ты скотина бледномордая, паскуда, тварь, - материла бабушка папу, а потом схватилась за швабру и начала дубасить его по спине. Батя, попытавшись скрыться от мощного орудия убийства, убежал в другую комнату с громкими криками, перемешанными с матами, и бабушка, зачем-то кинув стул об стенку, побежала за ним, а потом и мама с "охами" и "ахами" побежала за ними. Выходит я осталась одна с этой проблемой. Пиздец просто... Я села на пол в позу лотоса и задумалась. Сиэль начал оглядываться по сторонам безумными глазами и остановился на мне. Я, наверное, почувствовав на себе его пронзительный взгляд, подняла голову и посмотрела устало на него.
- Чего тебе наркоша?
И тут "наркоша" с звериным криком:"где мой чай!" набросился на меня, схватил за плечи и начал трести. В тот момент я была без понятия какие эмоции меня переполняли в тот момент: удивление, страх, возмущение, а может и все сразу. И от неожиданности я начала орать, даже не зная зачем.
Нашим соседям было очень хорошо: я ору, что резанная, Сиэлька орет, в соседней комнате орут, как бы полицию не вызвали. О, вот уже стучат по батарее. Какая-то какафония звуков получается. После 10 минут этой вакханалии я думала, что оглохну, но тут пришло моё спасение, а потом озарение- мене пизда. В комнату ворвалась моя подруга Вика. Резким движением руки она долбанула по батарее с криком:"зактнитесь пидоры!", оттянула за волосы Сиэльку, дав ему пинок под зад и за руку потянула меня к себе. Вика была грозная, как черная туча - это плохо. Просто где-то 30 минут назад мы созванивались и договорились погулять и наверное ей надоело меня ждать и так она дошла до меня.
- Ты чем тут занималась?! Я пол часа стою, как дура около этой пятёрочки! На меня уже как-то странно начали поглядывать продовщицы, машина облила меня из лужи и я теперь мокрая и злая! А ну отвечай чем ты тут занималась? Имей ввиду, что любые аправдания, кроме смерти не принимаются.
Вот это она загнула! Я указательным пальцем показала на Сиэля. Взгляд у него был укуренный.
- И? - она изогнула бровь и скрестила руки на груди, ожидая объяснений.
- Кароче, несколько дней назад я продала этому гражданину 10 ящиков с чаем и мукой, теперь этот любитель чая требует еще, а у меня он закончился, закончился, - протянула я.
- И?
- Что "и" ?
- В чем твоя проблема я не могу понять?
- Он заебал орать!
- Херня проблема! Ща бистро его в чувства приведем, - она достала из кармана нож и улыбнулась улыбкой маньячки. Я отрицательно покачала головой и Вика положила своё орудие убийства в карман(нож у нее складной) и сделала не довольное лицо.
- Если мы продадим его на органы, то Сёба нас прибьет, - сказала я.
- Да он будет только рад!
- И тем более, его органам уже пиздец, он дохрена чая выкурил!
- Джашин-сама нам поможет! Не ссы.
- Ну в это я верю. Ладно раз так-то доставай нож, щас пинтограмму будем рисовать...
И тут наш разговор прервал ворвавшийся в комнату Себастьян. Все взъерошинный, грязный, в порванной одежде и уставший.
- Да вы задолбали ко мне ходить, - шепотом проныла я.
- Господин, наконец я нашел вас! - сказал Себастьян.
Сиэль повернулся к нему и внимательно начал его слушать.
- Там чай привезли, новую партию. Чего вы меня даже не дослушали, я вас целых полтора часа искал!
- Так, что же ты молчал! Пойдем домой, - сказал Сиэлька и повернулся ко мне, - прошу прощения за моё поведение не достойное джельтельмена. И спасибо за новый вид употребления этого волшебного напитка - чая. Прощай.
Мы с Викой стояли в ахуе пару минут.
- Больше чай не курим, - сказали мы хором и рухнули на пол.
Из другой комнаты вышли мама, папа и бабушка со сломанной деревянной шваброй, все в синяках и садинах, и растрепанные.
- Ну, что мир? - спросила бабушка и протянула ему руку.
- Только на сегодня и пока у вас в руках эта палка, - ответил папа и пожал своей теще руку.
- Другого от тебя и не ожидала, - проскрежетала бабушка сквозь зубы и с ухмылкой сжала руку папы, наверное, до такой степени, что сломала ему кости.
- Ой, а где тот мальчик? - поинтересовалась мама, и зах он ей сдался?
- За ним пришла мама и, дав ему хорошенький подзатыльник, забрала домой, - ответила я.
- Ну и славно.
- Ой, мам, пап, бабуль мы с Викой гулять, - крикнула я и, схватив её за руку выбежала на улицу.
- Ну, что думаешь? - спросила я у Вики, когда мы шли по тротуару.
- Без понятия, пиздец вообщем. Пошли лучше в парк, - сказала она.
- Давай.

🎉 Вы закончили чтение Как я продовала чай Сиэлю и Себастьяну 🎉
Как я продовала чай Сиэлю и СебастьянуМесто, где живут истории. Откройте их для себя