Как все начиналсь

17 0 0
                                    


Часто ли вы ловили себя на мысли что ваша жизнь через чур предсказуема. Каждый ваш день расписан по минутам ты просыпаешься, завтракаешь, идешь в школу или на работу, тратишь свое время на всякую ерунду приходишь домой, ложишься спать и так каждый день. Ты живешь в обществе в котором нужно делать то что нужно, а не то что хочешь и совершенно не остается времени что бы сделать что то сумашедшее необдуманное...невозможное... Наша история про 4-ех студентов из Калифорнии, которым это удалось и начинается она в Лондоне. Какого черта они свалили из Калифорнии? Молодость епт.

Самолет приземлился в 13:00 дня в аэропорту. Вон тот семейный дуэт орущий на охранников аэропорта это Конор и Лу'на. Они были брат с сестрой прибывшие из Исландии, так что взырвной характер был у них в крови. Многие путали их с близнецами ,хотя это далеко не так. Конор был старше однако у всех было впечатление обратное. У него были бурые волосы выбритые по бокам, на светлом лице с аккуратными чертами и медовыми глазами были какие то наметки бороды.

Дальше Луна. Из-за ее длинных и прямых рыжих волос и довольно взрывного характера Конор завет сестру рыжей бестией. Помимо этого она могла похвастаться хорошей фигурой, чистым светлым лицом и яркими зелеными глазами.

Та девушка, которую только что вытащили из багажного отделения самолета это Кристина Тернер. Истинная британка невысокого роста, со светлым локонами под каре, притягивающая людей своей доброй, вызывающей доверие, милой мордашкой. По сути, еще та извращенка (хоть и пытается это скрыть).

Ну и «зоофилка» увязавшаяся за какой-то псиной- это Эмма Праер. Эта высокая шатенка имеет большой успех у противоположного пола, вероятно из-за раскрепощенного характера, да и третий размер груди в сочетании с ярко выраженными темно синими глазами никогда не был лишним.

Компашка остановилась в доме на «221Б» у двоюродной тетушки Кристины Мисс Хатсон. Известная фамилия как нельзя кстати походила этой гостеприимной женщине лет 55 с белоснежным лицом и чертовски построенной прической одуванчиком. Дом был очень большой и уютный, у каждого из ребят была своя комната. Просыпаться рано и идти на лекцию не хотелось никому, так что миссис Хатсон много раз делала обход по утрам и будила новых жильцов. Готовить миссис Хатсон умела так же искусно как Конор врать или Кара пилить ему мозг. Затем уроки. Со слов Конора «Уроки в колледже такая херня как и в школе только учителям похер че ты делаешь».Вскоре 4 друзей ожидало приключение, о котором лучше не мечтать.

Сакамаки плюс четыреWhere stories live. Discover now