London goodbye

13 2 1
                                    

Под фотографией всех Сакамаки было что-то вроде инструкции. Для ритуала нужна была кровь,но это и стало камнем предкновения для подруг. Они ещё полчаса выбирали способ получить свою кровь менее болезным способом, остановились на иголке. Получив по капле своей крови, они макнули в неё иголку и написали под фотографией « Мы: Эмма Праер, Кристина Тернер, Луна Магнусдотер хотим попасть в особняк Сакамаки, пожалуйста J»

Написав это они заметили ,под фотографией бледный след от крови. Девочки зажмурились в ожидании чего-то необычного, но этого не случилось.

-Это всё? Только зря кровь потратила- Проворчала Праер.

-Не ной- Крис достала из под кровати ноут и улеглась в релаксной позе- Ладно давайте что ли снова о one direction помечтаем.

Подруги весело провели день устроив пижамную вечеринку. Они все улеглись в комнате Луны. Это напоминал лежбище моржей. Вдруг, часа в два ночи альбом открылся и засветился ярко белым светом, который пробудил ото сна девочек. Они быстро встали прикрывая глаза руками.

Первой проснулась Эмма. Девушка плелась к источнику света спотыкаясь обо все подряд- Конор блядь...снова твои штучки?

-Вряд ли это мой брат, мы бы уже давно услышали, что-то вроде « ДИН ДОН ДИН ДОН ДУРЫ ПРОСЫПАЙТЕСЬ!!»

-Слушайте, а может, это райский свет и мы умираем?- Крис на четвереньках подползла к райской арке пытаясь не ослепнуть.

Слова подруги порядком рассмешили Луну, которая пыталась натянуть обратно спавшую пижаму- Пфф не говори чуши, если это наша смерть то сомневаюсь что мы попадём в рай.

-Крис чё ты делаешь?- Эмма через щели в руке посмотрел на уже переодетую Крис.

-А что, возможно мы скоро бога увидим, а я такая стою перед ним в пижаме.

Её умную речь прервала воронка ,вырвавшаяся из альбома и засасывающая всё вокруг. Девчонок сбило с ног. Луна уцепилась за кровать, а Эмма за её ногу.

-Эх была, не была, райский водопад я иду!!

Луна решительно собралась прыгнуть за подругой -Мы пойдём за ней!

-Ты спятила?!-Нет она не спятила и ее саркастичный взгляд это показывал- Не смей отпускать.

-Банзаай!!

-Как же я тебя ненавижу- Пронзительный крик стих также быстро как и разнесся по дому, а альбом захлопнулся унесся за собой трех девиц. Через мгновенье Луна с Эммой оказались в каком то лесочке.

-Ох где я? Эмма, Эмма ты где?

-Дура ты сидишь на мне!- Оказалось Луна не удачно приземлилась Праер прямо на лицо

Отряхнувшись они кое что заметили! «Мать вашу мы в аниме!!» Как они это поняли? Ну знаете аниме рисовку трудно спутать с реальной жизнью.

-Какого хрена?- У Эммы все кружилось в голове от бесконечных поворотов на 360- Нет, так стоп, Лу дай мне оплевуху. Удар совсем не помог, реальность была все еще в лучших японских традициях, но тут встал ещё один вопрос где Крис?. Две подруги сотресая воздух нашли ее на дереве, повисшую на самой толстой и высокой из веток, но по деревьям лазать она умела и быстро слезла. Луна обнаружила за деревьями кое что очень интересное. Неудачницы выстроились в линию, уставившись на находку.

-О, боже мой- У Крис перехватило дыхание если бы она знала куда попадет то вместо джинс и блузки оделась бы в костюм.

- Лу это то, о чём я думаю?

-Да Эмочка это именно то о чём ты думаешь. Девчонки... особняк братьев Сакамаки.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 22, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Сакамаки плюс четыреWhere stories live. Discover now