┅━━━╍⊶⊰✿⊱⊷╍━━━┅
❃ Утро обычного школьного дня ❃
Парень, лет пятнадцати, сладко спит в своей широкой и уютной кровати. Черные, как смоль, волосы разбросаны по всей подушке в полном беспорядке, все же, со стороны это выглядит очень даже привлекательно. Лицо юноши овальной формы, черты лица мягкие, нос с небольшой горбинкой, не слишком густые ресницы и красивые правильные брови. Заканчивает весь этот прелестный образ милая улыбочка на губах, которая не сходила с его миловидного личика на протяжении всего сноведения. Это говорит нам о том, что ему снится что-то приятное. Но не суждено ему было увидеть свой сон до конца, как внезапно его прервал всеми нами любимый будильник. Не хотя Чимин (именно так зовут нашего главного героя) открывает свои глаза и останавливает надоедливый и, довольно-таки, раздражающий звон. Еще немного полежав, он не спеша встает и идет в ванную умываться, после чего следует на кухню, где его ждет приготовленный мамой омлет и любимый крепкий кофе. Хорошенько позавтракав и набравшись сил, он встал со стола, подошел к маме, чтобы поблагодарить за завтрак.
- Спасибо, мам, хорошего дня тебе, - сказав это, Чимин обнял ее и, услышав в ответ "И тебе, солнце", парниша побежал надевать школьную форму, а после пошел на занятия.
*:.。. .。.:*・゜゚・*☆Так как школа находится недалеко от его дома, то можно пройтись до нее пешком, придерживаясь правилам здорового образа жизни. По дороге он встречает друга и, по совместительству, своего соседа - Джина, веселого парня, который намного выше Чимина (по сути сам Чима был низенького роста) с красивой внешностью и отличным телосложением. Дружить они начали, еще будучи в младенческом возрасте. Их отцы учились в одном университете и были лучшими друзьями, к тому же и самыми примерными студентами всего ВУЗа. Также и по сей день, их крепкая дружба не давала прокола, как в жизни, так и в сотрудничестве их двух крупных компаний.
- Привет, Джин, - Чимин протянул руку для приветствия и широко улыбнулся.
- Привет, дружище, - ответил на рукопожатие Джин, - Как дела?
- Отлично, сам как? - спросил Чимин в ответ.
- Спасибо, хорошо, - промолвил Джин. Все же он не мог не обратить внимания на отличное настроение товарища и захотел узнать, в чем же причина такой бодрости с утра, - Слушай, Чимка, с тобой произошло что-то хорошее, что ты сейчас прям светишься от радости? Можешь поделиться со мной, - улыбнувшись, предложил Джин
- Ну... Вообщем-то, ничего особенного... А может и есть немного... Короче говоря, мне приснился такой необычный, но в то же время, очень приятный сон. Правда, я его не очень хорошо помню и до конца не досмотрел, проклятый будильник помешал... - надул губы от недовольства Чимин.
- О, что за сон? Рассказывай, я весь во внимании, - с любопытством взглянул на друга Джин, когда тот начал вспоминать, что за сон видел ночью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
๖ۣۣۜYŏu ãrę ʍɣ Ẵnğεℓ
Fanfiction━━━━➳༻❀🌸❀༺➳━━━━ ❧ История повествует о милой и скромной девушке, недавно пришедшей в новый класс и веселом парнишке, влюбившемся в неё. С таким прекрасным чувством, под названием "любовь", молодые сердца встречаются впервые. Но, постепенно, узнавая...