☄Знакомства первого дня☄

35 2 0
                                    

⸎⸺⸺⸺⳹۩᪥۩⳼⸺⸺⸺⸎

"Вспоминай, Пак Чимин, где же вы могли встретиться с ней..? В каком-то парке? Или по пути к библиотеке? А может, на берегу того моря, куда мы ездили с семьей в прошлом году..? Предположим, да... Но как это возможно, если она только недавно переехала в наш город..? Тогда где же..?" - мысленно метался Чимин с одного варианта на другой, пока в класс, наконец, не зашел их учитель химии, начиная свое занятие с объяснения новой темы. Чимин отложил свои размышления на потом, сосредоточившись на уроке.
Настало время пересказа домашнего параграфа, и не удивителен тот факт, что отвечали лишь самые умные и старательные ученики, которые, даже несмотря на свое высокое социальное положение, стремились познать все глубины науки.
Как я считаю, людей можно поделить на три типа жизненной активности:
Первый тип - это люди-созидатели, или же люди-пчелки, которые постоянно трудятся и хотят принести хоть какую-то пользу на благо себе и окружающим. Второй тип - это люди-потребители, само наименование говорит за себя: они живут на всем готовеньком и наслаждаются всеми прелестями жизни, прикладывая при этом минимум усилий и энергии. К третьему же (нейтральному) типу относятся люди, старающиеся жить спокойной и мирной жизнью, но при этом в любой подходящий момент готовые сделать что-то значимое для развития общества. Следовательно, надежда всего класса была возложена на учеников-пчелок, а остальные старались хоть как-то прислушиваться к их ответам.
Как ни странно, на одну персону однозначно было сосредоточенно внимание всех учеников. И эта персона - наша новенькая. Парни не могли налюбоваться ее милым личиком, и те, кто сидел рядом, всячески пытались привлечь внимание недавно прибывшей, а некоторые даже проводили допрос о личной жизни красавицы. Конечно же, они не могли говорить в полный голос, так как школьные правила не позволяли этого, но шепот ведь никто не запрещал, верно?
Что насчет девушек..? Одна половина представительниц прекрасного пола восторгалась красотой Мины, данной матушкой-природой; другая же, наоборот, недовольным взглядом поглядывала в ее сторону, понимая, что теперь у них появился сильный соперник с такой притягательной внешностью... Наша же героиня оставалась равнодушной ко всем действиям со стороны новых одноклассников и занималась своими делами, не обращая на них никакого внимания.
В такой атмосфере близился конец первого урока. Прозвенел звонок и все потихоньку встают со своих мест

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

๖ۣۣۜYŏu ãrę ʍɣ ẴnğεℓМесто, где живут истории. Откройте их для себя