POV Эррор
Я, Даст, Ред и Пал сидели у меня и маились хуйней. Я с Дастом играли в приставку, Ред листал ленту в вк, а Палетт...он вообще спал.
–Слыште ребят, давайте демона вызовем...или ангела...кто за? —Подал голос Ред.
–Плюсую—Согласился Даст.
–Why not?
–Ок *зевок*ей.
Ну раз все согласились, мы приступили искать нужные ингредиенты, заклинания и разбираться кто кого вызовит. Получилось так, что только один из нас сможет вызвать ангела, ведь ингридиентов бы не хватило даже на 2 человек.
–Давайте на камень-ножницы-бумага? —сказал Даст. Все согласились. Сначала выбыл Пал потом я, а после Даст, Ред выиграл.***
Мы уже начертили пинтограмму, я "пожертвовал" своей крови для вызова и Ред прочитал заклинание.
–Не....ху..я.—Сказал Даст, а после посмотрел на меня.
–Тоесть я зря себе руку резал?!— Начал возмущяться я.
–.....тип.....да.....зря....—Тихо сказал Палетт.
–Да вы издиваетесь?! Какого фига?!—взбесился я.
–Ладно, давайте.....Палетту призовём.—Подал голос Ред, все сразу согласились. Вот я сново рисую пинтограмму и т.д. Я дорисовал пинтограмму и сел на своё место, Ред опять читает что-то на литовском а Пелетт сидит и без интереса смотрит на свою порезаную руку.
–Pamirštas baimės demonas, ateis ir skelbia savo buvimą— Вот, блин не зря Ред литовский учил... теперь какую-то фегню балаболит. Прошло уже 10 минут, мы успели вызвать демона и для меня и для Палетта и для Даста и ангела для Реда. Не хуя не получилось.....
–Ладно, расходимся.—Сказал Даст, все разом встали и ушли одеваться.
–Пока!—Крикнул я им в след и ушёл спасть.
–*бабахнулся на кроват* Как же сука рука болит....—Проговорил я в подушку и заснул.POV Даст
Всю дорогу дамой я чувствовал на себе пристальный взгляд, это немного бесило, но потом я забил на это. Вот я плюхнулся на кровать, и залез в телефон. Лазаю я значит в телефоне и чувствую, как будто кто-то пробежал мимо, на тот момент со мной никто не жил и животных небыло.
–Мать моя трансвестит!— Крикнул я почуствовав на себе прикосновения.
–*много матов* мне опять к психсятору идти?! У меня и так шизофринию на легкой стадии диагностировали!—Наорал я на пустоту. Я успокоился и встал попить воды с тоблеткой, которую мне прописал доктор, у меня с желудком проблемы. И снова пристальный взгляд, как же это бесит. Ну да ладно, пох. Я поднялся к себе в комнату, лёг на кровать и заснул.Простите что толстый шрифт, мне было лень его менять)))(я ленивая жопа!) Поки чмоки мой решительные мафены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любит тебя- это мазохизм!
AdventureКороче! Посреди ночи, начитавшись фф про всяким шипам у меня включилась фантазия и она подала знак что лимит на неё ещё не закончился. Потому на начала писать фф) [ОСТОРОЖНО!] 1: В фф присутствует нецензурная лексика. 2:Фф про однополые отношения! 3...