Ночь
Я проснулась в 2:20 ночи. Проснулась я из-за того что кто-то
Пытался попасть в нашу дверь.
Это были пьяные Варя и Вика. Канада я поняла что происходит,я пошла дальше спать.
Утро.
Я проснулась в 10 часов. Встала,умылась, причесалась,одела этоИ пошла на кухню. На кухне сидели Настя и Вика. Я спросила у Вики.
-а где Варя?
-варе плохо- ответила Вика.
-я вас вчера ночью видела. Вы где были?- спросила я.
-мы вчера поехали в клуб. Мы пили, танцевали,пели в караоке. Мы так напились что стали звонить бывшим. Я отошла от Вари на минуту перехожу, а она лежит на стойке- рассказала Вика.
- да она это может!- ответила я.
Я поднялась к Варе в комнату.
Вот её комнатаОна сидела у окна,смотрела в окно и плакала.
- что случилось-спросила я.
- мне очень сильно плохо-ответила она и побежала в ванную.
Я спустилась вниз там пришли Никита парень Насти и Денис. Я поздоровался и Денис позвал меня на улицу. Я согласилась.
На улице.
Мы гуляли по парку, ели мороженое, играли, бегали.
Мы подошли к моему дому. Я сказала пока Денис тоже сказал пока и поцеловал меня.
-это что такое?- спросила я.
-будешь моей девушкой- спросил Денис.
-ну...я согласна-ответила я.
Мы обнялись, поцеловались и пошли по домам.
Я зашла домой на кухне сидела Вика и какой то пацан. Я подошла ко сталу.
-привет Вик- сказала я.
-привет Даш, познакомься это Данил мой друг-сказала Вика.
-привет- сказала я.
-привет- сказал он.
Я поболтала с ними и пошла в комнату. Зашла в комнату переоделась, умылась, легла и стала сидеть в соцсетях.
Легла я поздно.