-Бежим, истерично крикнула Мурзяка, хватая за руку остолбеневшего Врута. – Еще чуть-чуть и здесь все развалится на маленькие кусочки.
Они неслись быстрее ветра, еле уворачиваясь от падающих осколков станции. У Врутта как всегда заплетались слабенькие ножки, и Мурзяке приходилось его тащить чуть ли не волоком. Врутт еще умудрялся отвлекаться на различные куски от разбитых приборов, летящие острые платы, прозрачные микросхемы. Все, что когда то было составляющей станции. И до чего дотягивались загребущие ручки Врутта, то он запихивал в карманы. Тоже мне техническая башка!
-Врутт, прекрати их хватать! И так тяжело! Если не успеем впрыгнуть на корабль, то навсегда останемся летать окорочками в темном космосе.
Вот так и слетали на ближайшую запретную планету, чтобы создать собственное секретное убежище. Ох, не зря ж совет издал список запрещенных для посещения планет специально на бумажном носителе, и раздали всем учащимся Академии на колонии Земли планеты Вает.
... Три месяца ранее...
Сегодня в Академию Врутт шел особенно быстро, его подстегивало желание, поскорее познакомится с мальчиком с другой планеты. Именно этого дня он ждал три долгих круговерти, чтобы перейти в старшие классы, где начинаются более взрослые практические занятия и по обмену приезжают ученики других планет, галактик.
Интересно как он будет выглядеть?! В принципе внешность не так важна, все равно мы станем закадычными друзьями и пронесем свою дружбу через всю жизнь. Вместе будем учиться и хулиганить, взрослеть и заканчивать Академию, чтобы опять же вместе летать на космолетах командирами. Врутт слегка запыхался и перешел на более медленный шаг. Все равно еще вся жизнь с приключениями впереди ждет нас и не куда спешить!
Такие мысли крутились в умненькой голове Врутта, вплоть до того как он занял свое место за партой в аудитории.
Раздался звонок и все разговоры прекратились. Наступила звенящая тишина. Учащиеся в нетерпении вытянули шеи, гадая кто он, его товарищ с другой планеты?!
В аудиторию быстрым порывистым шагом вошел ректор Академии мистер Кавази, который был, одел в строгую парадную форму академии. Его физиономия имела довольный вид. Он прошел на середину аудитории и громко хлопнул в ладоши, обводя тяжелым взглядом учащихся. К слову сказать, мистер Кавази имел солидный опыт пилотирования космолетов, как в другие галактики, так и в на разные планеты. К тому же он являлся лучшим испытателем. И его характер был подстать его навыкам и грузной фигуре. Тяжелый, упрямый, требующий жесткой дисциплины и упорного труда, но справедливый. Сколько ребят из-за своих шалостей были выдворены за пределы Академии, но имели второй шанс вернуться, если смогут выполнить спецзадание от мистера Кавази, доказав свое желание и преданность Академии.
YOU ARE READING
Пламя Космоса
Science FictionЛюди давно покинули Землю,чтобы обосновать колонию на планете Винтура в созвездии Орла. А когда твои родители известные космолетчики ,то в Академии приходится быть лучшим до тех пор пока тебе не прикрепят напарника с другой планеты .Причем девчонку...