Часть 2. «Учеба.Первые задания.»

2 0 0
                                    


На следующий день они еле успели прибежать к аудитории перед приходом преподавателя, потому что очень поздно вернулись домой после прогулки, и соответственно мама их долго и упорно пыталась разбудить. Пока у нее не лопнуло терпение, и она просто не позвала папу, который в отличие от жены не стал долго тянуть резину и попросту вылил холодную воду из ведра на нежелающие просыпаться головы ребят.

-Здраствуйте. - Вежливо проговорил Врутт, преданно смотря в глаза учителю и нагло втискиваясь перед ним в дверь аудитории.

-Здравствуйте. - Так же приторно вежливо протянула Мурзяка, пропихиваясь за мальчиком.

-Эй, молодежь, что за опаздывания в первый же день занятий?- Мягко пожурил их Виктор, преподаватель орбитальной механики.

-А мы еще не опаздали. - Нагло протянула Мурзяка, тут же получившая тычок в бок от Врутта.

-Я вас запомнил! - Мстительно проговорил Виктор, проходя к компьютеризованной интерактивной доске, чтобы подготовиться к уроку.

Врутт с Мурзякой все же просочились в класс и застыли на несколько секунд, глазами пробегаясь по рядам парт, ища свободные. Если до этого ученики в аудитории что - то активно обсуждали, то завидев друзей, смолкли, уставившись на необычную парочку с нескрываемым любопытством.

Врутт передернул плечами от раздражения. Да плевать я хотел на все их мнения, у меня самая лучшая напарница и, схватив Мурзяку за руку потянул к ближайшей свободной парте на третьем ряду.

Они быстро сели, за парту оказавшись рядом с Кирой из параллельного потока и его напарником Оувла с планеты Урай созвездия Орла.Весьма интересного парня,который поверх формы академии носил стальные погоны, сделанные в виде огромных голов орла. Его серьезное лицо, резкие манеры и одежда источали агрессивность и мощь.

Врутт на всякий случай сел подальше от него, а вот Мурзяку его вид нисколько не впечатлил. Она лишь скользнула по нему взглядом и бросила короткое «Привет», продолжая раскладывать учебники и планшетные тетради.

Ученики, не получившие желаемой реакции, вернулись к своим разговорам, отчего в классе поднялся оглушительный гул.

Виктор повернулся лицом к классу, громко хлопнул в ладони и неожиданным басом проговорил

Пламя КосмосаWhere stories live. Discover now