Рядом с ним дышать трудно. Чон видит этот чёрный дым, что кружится у плеч и ног парня, так и стремясь коснуться человека. И выглядит это отнюдь не волшебно. Скорее пугающе.
— Как же тут прекрасно, — Гук ходит по квартире, по неправильному счастливый, наслаждаясь пребыванием тут. Даже кофе умудрился приготовить, пока человек наблюдал за ним, находясь на диване, куда так заботливо был усажен. Двинуться слишком страшно. Едва он делает хоть малейшее движение — его тень тут как тут. Ему, кажется, доставляет удовольствие смотреть на трясущегося в страхе малиноволосого.
— Что же мне с тобой делать, мой милый Чонни? — тень встаёт перед ним, отпивая кофе.
— Кто ты такой?
— Я ведь уже сказал, — лениво протягивает тёмноволосый, оставляя кружку в стороне. — Твоя тень, — он садится непозволительно близко, приблизив свои губы к чужому уху. — Или твои прекрасные ушки плохо слышат?
— Что тебе нужно? — шок спал, позволяя Чону ясно мыслить. Хотя, признаться честно, эта близость сбивала его с ног. Очень странно сидеть так со своей копией. Потому он двигается дальше, на самый край, лишь бы не касаться это нечто.
— Отвечать честно или приукрасить? — это был явно риторический вопрос, потому Гук продолжил. — Я хочу лишь одного — жить, — если бы Чон видел сейчас чужое лицо, то заметил бы грусть на дне голубых глаз. — Хочешь расскажу секрет? Я, по правилам, должен тебя убить, — малиноволосый вздрагивает, всё ещё не смея поднять взгляда, тогда как Гук улыбается наклоняясь к нему через весь диван. — И закопать так глубоко, как только смогу.
— Г-гук, не над-до, — его шеи касаются тёмные щупальца чёрного дыма, обвивая, словно удавка. Он чувствует, как пропитывается ими, не в силах сдвинуться или коснуться их.
— Но я хочу, — брюнет становится ещё ближе, проведя пальцами по чужому подбородку, заставляя смотреть ему в глаза. — Ведь ты будешь ненужным, — наглая ложь. На самом деле ему не хочется этого делать. Ведь человек, с которым он был всё своё существование, за которым повторял, подчинялся, появлялся рядом при свете дня и сливался с окружением ночью, имеет невидимую связь с ним. Он ближе, чем родственник. Он ближе, чем любовник. Тень знает о нём всё и даже больше. И просто так отпустить его, когда он настолько близко, будет вверх идиотизма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я твоя тень
FanfictionАУ, где бок о бок с нашей вселенной существует Мир Теней. Там есть точные копии людей, что отличаются от настоящих более тёмной сущностью. Чон жил обычной жизнью, пока из того мира к нему не явилась его собственная Тень.