После нашего заключения с Драгнилом я переехала к нему в замок и я уже живу здесь 2 дня.Сегодня я должна выглядит на все сто! Нето чтобы мне хотелось, но сегодня в замок приезжает брат Нацу и мне приказали одеться красиво и тем более это единственное моё развлечения за все эти дни! Ко мне в комнату постучали.
- Госпожа Люси вас уже ждут в главном зале!
-Уже иду!
Я вышла из комнаты и направилась в главный зал, мне пришлось подыскать самое красивое платье!Я была одета во все черное: обтягивающие платье, высокие каблуки, сережки и моё любимое ожерелье. Я уже подошла к главному залу. Мне открыли дверь и я вошла. В зале находились Нацу, Лиссана и кажется брат Нацу.
- Вот и ты Люси!(Сказал Нацу)
-Извините, я заставила вас ждать!
Ко мне подошел темно-волосый парень.
- Я Зереф, я брат Нацу.
-Очень приятно познакомиться!Я Люси.
Он взял мою руку и поцеловал её.Нацу резко встал и подошел к нам.
Лиссана которая стояла рядом с ним, не понимала что произошло с Нацу.
- Не смей к ней прикасаться Зереф!
- Эй, полегче Нацу. Я просто поцеловал ей руку!
-Да!Правда Нацу он только поцеловал ей руку!
Лиссана пыталась успокоить Нацу, но у неё это не получилось!Нацу взял меня за руку и повел к выходу!
-Нацу? Куда мы идем ?!
-Ко мне в комнату!
Что?? К нему в комнату!Зачем?
Нацу вел меня по коридору к его комнате.Я должна его остановить!
- Нацу зачем мы идем в твою комнату?
Он мне нечего не ответил. Я попыталась его остановить, но все напрасно.
Всю дорогу мы шли молча. Когда мы зашли в его комнату, Нацу закрыл дверь на ключ... Меня это не много насторожило.
Нацу сел за стол который стоял не подалеку от кровати.
-Нацу, что произошла?!Почему ты взял и увел меня от туда!
-Люси, чем ты занимаешься?
К чему это он ведет ?!
-В смысле?Чем я занимаюсь?
-Чем ты любишь заниматься в свободное время?
- Я? Я обычно рисую.
- Вот и отлично!Нарисуй меня!А я пойду и займусь приготовлениями к празднику.
-Что за праздник?
Нацу сделал паузу прежде чем мне ответить.
-День рождения моего брата.
- Понятно
Нацу вышел из комнаты.Я уселась за стол Нацу, взяла чистый листок и карандаш, чтобы нарисовать его портрет как он меня попросил.
Когда я хотела уже начать рисовать портрет в комнату вошла Лиссана.
- Лиссана что ты тут делаешь?
-Сейчас все узнаешь.
В комнату вошел мужчина с ножом
П/А -Мне просто интересно как стража их пропустила? И шо(Не ошибка) за дядя с ножом?!Стриптизеры с шестом ходят, а не с ножом!
-Прикончи её!
Она вышла из комнаты и оставила нас наедине. Я быстро встала и сделала несколько шагов назад и столкнулась с холодной стеной!
- Не надо прошу...
-Прости крошка, но у меня нет выбора!
Он подошел ко мне и замахнулся ножом!Но...
YOU ARE READING
Фанфик: Всего лишь любовница
RomanceНацу Драгнил в свои 22 года он уже имеет своё царство, богатство, и прекрасную жену Лиссану, но вдруг... В его жизни появляется Королева Люси Хартфилия!Ей недавно исполнилось 19 лет, и она заключает договор с Драгнилом! Так как все что она имела, п...