2 глава

161 2 1
                                    


Но я успела увернуться! Я побежала к двери что бы выйти, но она была закрыта!Я не могу вечно от него бегать! Я сделала несколько шагов назад и врезалась в стену! Он приближался все ближе и ближе, когда он ко мне подошел он оставил несколько царапин на моем лице! Вдруг со всей силы распахивается дверь! И вошел... Жерар?! Что он здесь делает?! Хорошо что он пришел! Или меня уже не было!Когда Жерара увидел всю эту картину он вытащил меч и побежал в сторону противника!

- Люси, беги в главный зал! Там есть охрана, позови их!
-Хорошо!
С этими словами я выбежала из комнаты! Когда я добежала до двери которая ведет в главный зал, я резко открыла дверь! В зале находились Лисанна и Нацу и они целовались! Когда они увидели что я помешала их идиллии, то Нацу пришел в ярость!Но Лисанна была удивлена

- Как ты посмела входить без стука?!
Я хотела ответить, но вспомнила что Жерар там один сражается!

-Люси, что у тебя на лице? Это царапина?!
У меня по лицу стекала кровь! Но меня это не волновало!

-Люси, какая ты долгая!
В зал зашел Жерар с окровавленным мечом!Я подбежала к Жерару.

- Ты в порядке?! Он тебя не ранил?
- Люси, все в порядке! Просто я его немного ранил! Но он смог убежать!Главное что ты цела!
Вдруг нас перебил Нацу

-Что произошло?! Вы мне объясните!
-На Люси напали!Пока ты Нацу занимался с Лисанной непристойными делами!
- Кто на неё напал? И это не твоё дело чем я занимаюсь и главное с кем!
- Не знаю!Но может Люси его знает?!
Нацу посмотрел на меня, а я посмотрела на лицо Лисанны, она немного волновалась!

- Когда ты ушел, в комнату зашла Лисанны с этим человеком и сказала чтоб он меня прикончил!А затем она вышла!И вот на моем лице следы того что он сделал!
-Это ложь! Не верьте ей!
Крикнула Лисанны!

- Для начала ты пойдешь в свою комнату, решения ты узнаешь завтра.Сейчас я хочу поговорить с Лисанной наедине.
Я и Зереф вышли из главного зала. Зереф направился в свою комнату, а я решила немного послушать о чем они будут говорить.

П/А - Вообще подслушивать не красиво, но если не кто не узнает это даже очень красиво... Кстати у них такая стража работает хорошая!

Я не заметно приоткрыла дверь и прислушалась.

-Милый ты же ей не поверил? Она напросто все придумала! Это все не правда!Это твой ребенок, а она специально так сказала чтобы ты меня ненавидел и бросил!
Лисанна чуть ли не плача все это сказала. Лицо Нацу оставалось без чувственным.

-Лисанна хочу чтобы ты уехала из дворца. Немедленно!

-Но Нацу зачем мне уезжать?Ты ей поверил?!

- Я просто уже устал от тебя, ты мне наскучила. А это повод избавиться от тебе.

- Нацу, но я беременна от тебя! Как ты так можешь говорить...

- Лисанна ты не можешь быть беременна от меня.
После этого Нацу посмотрел на дверь за которой я стояла. Он встал и направился в мою сторону.Я быстро решила закрыть дверь, но она быстро распахнулась и там стоял Нацу.

-Люси ты через месяц выйдешь за меня..

Фанфик: Всего лишь любовницаWhere stories live. Discover now