Глава 1

13 2 1
                                    

- Миранда, подай мне эту чёртову баночку с колой!- крикнула Мишель.

- Возьми сама.- проговорила Миранда переключая ещё один канал на телевизоре.

Маргарита вздохнула.

- Может уже хватит?- встряла Маргарита.- Мишель, а ты можешь сама встать и сходить!

Мишель закатила глаза, но всё-таки встала и взяла колу.

- Пока ты не села, возьми мне спрайт.- проговорила Маргарита улыбаясь.

- Чертова Маргарита!- взвыла Мишель, но прихватила спрайт.

Девушку подружились давно. С их столкновения они начали дружить, общаться, а потом лучшие подруги. Между ними нет секретов, вражды, даже зависти нет! Каждая девушка чем-то особенная. Маргарита не ест мед, который просто обожает Мишель. Мишель не переносит запах какоса, а Миранда его любит. Миранда же, просто терпеть не может, борщ.

- Как насчёт монополии?- спросила Миранда.

- Не плохая идея,- покачала головой Мишель.

Маргарита пожала плечами.

- Двое против одного.- проговорила Мишель.- Играем.

Маргарита не охотно кивнула головой. Играть не очень хотелось, как она это объясняла, неважно себя чувствуете. Маргарита отказалась играть и ушла в свою комнату. Комната была нежных цветов. Обои были бежевые, кровать была белая, шкаф был белый. Все было светлое. Девушка села на кровать и посмотрела на глянцевый натяжной потолок. Маргарита четко отражалась в глянцевом потолке. Девушка улыбнулась.

Маргарита достала телефон и зашла в излюбленный ею Инстаграм. Девушка зашла в свой профиль и просмотрела все свои фотографии. Те которые ей не нравились, она убирала с профиля. Марго зашла в диалоги и просмотрела все, пока не нашла очень старый диалог.

marga_mir: Привет, Джо.

lol_ctop: Привет, Марго. Как дела?

marga_mir: Нормально, а ты как?

lol_ctop: Все хорошо, вот по Лондону еду.

marga_mir: Рада за тебя) вот только ты меня не пригласил.

lol_ctop: Что в этом такого? Забыл сказать, теперь обижаться будешь?

marga_mir: Все вы такие!

lol_ctop: А ты не такая?

marga_mir: Ага, ага.

lol_ctop: Не хочешь больше не говори со мной! Мне и так нормально! Буду я ещё со всякими Марго разговаривать!

marga_mir: Вот и не буду!

Последний диалог 15.07.15г.

Маргарита вытерла слёзы которые подступили к глазам. Из-за какой-то ерунды она построилась с лучшим другом, другом детства. Девушка начала на клавиатуру и начала набирать сообщения.

marga_mir: Привет, Джо. Прости меня за мой бунтарный характер, мы не говорили с тобой пять лет, я скучаю...

lol_ctop: Ха-ха, кто бы говорил, первая написала! Совесть что-ли зажирала?

marga_mir: Джо, я прощения тут прошу, а ты ведёшь себя как придурок. Неужели ты не хочешь возобновить наши дружеские отношения?

lol_ctop: Марго, мы даже не были друзьями, лишь знакомыми.

marga_mir: Джо, что ты такое говоришь? Почему ты так поступил со мной? Я хочу извиниться, я просто не обдумала тогда свои слова, Джо, прошу прости.

lol_ctop: Найди себе другого мальчика! Чау какао, зайка!

Маргарита начала плакать. Ее слёзы стекали по алым щекам. Слёзы боли, предательства, ненужности другу.

- Марго, что случилось?- взволнованно проговорила Мишель заходя в комнату.

- Не обдуманный поступок, друг не хочет со мной мириться.- тихо сказала Марго.

- Нашла из-за кого слёзы лить!- Миранда махнула рукой.- Мы тебе нового горячего мужчину найдем, не переживай!

Маргарита улыбнулась.

- Миранда, ты прям умеешь поднять настроение.- с сарказмом сказала Мишель.

- Ой, да иди ты!- отмахнулась Миранда.- Все хорошо правда, Маргарита?

- Да, конечно,- улыбнулась Маргарита.

- Ну тогда в клуб!- крикнула Мишель.

Маргарита и Миранда посмотрели на Мишель.

- Что?- не понимая что случилось сказала Мишель.

- Мишель, в твоей голове одни клубы.- рассмеялась Маргарита.

- Ага,- покачала головой Миранда.

- Ну Рита, ну Мира! Пошли тусить?- проговорила Мишель.

- Только потом ты будешь тусить на унитазом!- крикнула Миранда.

- Окей, я согласна, не буду сильно напиваться,- сказала Мишель.

- Да пошли уже!- крикнула Маргарита спрыгивая с кровати.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Трое Место, где живут истории. Откройте их для себя