❤1 ЧАСТЬ❤

54 1 1
                                    

На часах час ночи, а Лиза монтирует новый ролик попивая горячий кофе. Вдруг в дверь кто-то постучал.
"Что за пидор стучится в час ночи?"- пронеслось у неё в голове идя к двери.
Лиза открыла дверь,  и там оказался бухой Руслан.  Лиза удивилась потому что Лиза и Руслан были друзьями,  но щас они просто знакомые...
Руслан вошел в комнату и сразу рухнулся на Лизу.
Лиза тихо спросила тушенцова
- что такое?
А Руслан просто что то журчал себе под нос.
Русая решила что спросит потом,  когда он потрезвеет.
Руслан спросил у Лизы
- можно у тебя переночевать?
- да,  конечно,  вот только у меня одна кровать,  а у дивана пружина торчит...
- лан,  довай тогда вместе спать,  у тебя же кровать большая
- ну...  Окей...
Русая уже и забыла про ролик который монтировала она.
Вот она легла спать,  но ей чего-то не спалось, наверное из-за Руслана
.  Русая почувствовала на себе мужские руки,  это её обнимает он.
Лизе это понравилось,  потому что она уже давно была влюблена в Руслана,  даже когда они приятели,  и только редко когда видятся.
******************************
Наступило утро,  Лиза проснулась и поняла что тушенцов еще её обнимает.
Лиза аккуратно выбралась из этих обьятий и побрела на кухню.
Она сделала яичницу для Руслана,  и кофе для себя (просто Лиза не любила яичницу, но она знает как яичницу любит руслан),  из угла выходит Руслан,   уже было понятно за чем он искал Лизу.
- таблетки в тумбочке,  вот держи минералку -  русая пратенула бутылку с минералкой.
Через 15 минут Руслану стало лучше,  он пошел есть яичницу которую сделала лиза.
- спасибо,  очень вкусная яичница
- не за что,  эт Руслан ты скажешь, что случилось?...
Руслан стал грустным и начал
- ну слушай...

############################
Привет,  надеюсь вам понравилась глава,  ждите продолжения

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 04, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ДАНИЗЗКАWhere stories live. Discover now