1

14 4 0
                                    


Сигнал машины разбудил меня. Медленно потянувшись, я взглянула на время.

08:26.

Так раноо...

Я встала и подошла к окну. Миссис Су стоит возле входа с какой-то бумажкой. Странно.

Я быстро застелила кровать, приняла душ, надела джисывые шорты, полосатую(ч/б) кофту и спустилась вниз.

Я работаю вместе с миссис Су в книжном магазине, а живём мы на втором этаже.

Когда я зашла в сам магазин, миссис Су сидела за столом и смотрела на эту бумажку.

-Доброе утро, миссис Су!-сказала я и села рядом со старушкой.

-Ой,деточка, напугала ты меня!-сказала миссис Су и скомкала бумажку.-Чего ты так рано встала?

-А это... Меня машина разбудила!-сказала я и посмотрела на нее.-Что у тебя за бумажка?

-Айщ...эти подонки!-тихо произнесла миссис Су,но я услышала.-Там нет ничего такого, Наён!-закончила она, встала и выкинув бумажку, ушла на верх.

Я дождалась, когда миссис Су будет уже наверху и достала эту бумажку.

"Мисс Су как же давно мы не виделись! Думаю вам стоит поторопиться с оплатой,а то...
Я думаю вы помните должок вашей дочери или может перейдем на внучку? Жду до конца недели.
П.Х."

ЧТООООО?!!

Миссис Су должна кому-то деньги? Но почему она не сказала это мне? И у нее есть дочь и внучка?! Что же будет если она не оплатит?!

Злая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя