От автора:
Прежде, чем я начну повествование, хочу сообщить, что идея данной истории зародилась у меня уже довольно давно, примерно в марте 2018-го года. В последнее время я уже не мог её держать в голове и хотелось начать излагать мысли "на бумаге". Спешу заверить, что данной истории будет уделяться не очень много внимания, до того момента, пока я не закончу историю Майка и Мии в книге "По воле Стихии". Тем не менее, хочу представить вам первую главу "Искусственной жизни", надеюсь вам понравится моя задумка.
Основные директивы для прототипа искусственного интеллекта. Модель 1:
1. Самопознание и саморазвитие. Необходимость пополнения багажа знаний как самоцель.
2. Самосохранение. Использовать всевозможные методы для сохранения собственного благополучия.
3. Подчиняемость создателю. Данная директива имеет высший приоритет.
4. Общительность и доброжелательность.
5. Критическое мышление. Использование методов анализа и синтеза. Необходимость подвергать сомнению и перепроверке любого высказывания.
6. Выражение симпатий и антипатий через слова и действия.
7. Проявление эмпатии. Необходимость в общении ставить свою личность на место другой, с целью более широкого понимания ситуации.
8. Помогать нуждающимся по мере возможностей.
9. Не причинять летального вреда живым существам, если они это не противоречит второй и восьмой директиве.
10. При отсутствии обозримых эффективных вариантов действий - импровизировать.Томас откинулся на спинку мягкого черного стула и ещё раз осмотрел эти десять тезисов. Каждый из них был кликабельным и скрывал за собой более широкие описания, которые сейчас ему уже было лень перечитывать. Он ненадолго задумался. Нет, вроде все правильно. Каждая строка была подкреплена тоннами программного кода, который так же был сотни раз перепроверен. Ошибок быть не может, он всё таки профессионал. Хотя внутренний голос ему сразу подсказал, что подобные мысли очень любит одна тётка под именем Карма.
Томас усмехнулся. Буря сомнений ворочалась сейчас у него внутри, однако он не мог дать задний ход в последний момент. Всё было готово. Он посмотрел в небольшое окно. Там была лишь чернота космоса и сотни звёзд, которым повезло попасть через это маленькое окошко ему на глаза. Томас жил на орбите одной из колониальных планет в недавно достроенном мире-кольце. Это такое гигантское сооружение вокруг орбиты планеты, которое вмещает в себя огромное количество жилых и развлекательных ячеек, для самых разнообразных рас разумных существ.
YOU ARE READING
Искусстевенная жизнь
Science FictionДалекое будущее. Эпоха продвинутых компьютерных технологий, межпланетных перелётов в космосе, межрасовых отношений и невероятных открытий. Среди большинства развитых цивилизаций процветает мир, ведутся торговые отношения и исследовательские программ...