Месяц спустя
Я уже долгое время нахожусь словно в сказке!
Во-первых, я живу с самой лучшей сестрой, но об этом позже.
Во-вторых, мои родные и друзья живы и здоровы, к тому же моя мама в Париже встретила старого приятеля, и у них теперь роман.
В-третьих, я встречаюсь с самым лучшим парнем на этом свете!Вернёмся к первому пункту. Мою кузину, с которой я отныне живу, зовут Джои. Она на год старше меня и она – красотка! Чертовски привлекательная фигура сходится с милым лицом, а о том, какой у неё парфюм – я просто умалкиваю!
Бабушка так и не смогла приехать, она боится летать, поэтому на смену ей явилась Джои.– Сегодня мне конец! – я хожу туда-сюда по комнате. – Ричард позвал меня на день рождения его старшего брата, которого он, почему-то, долгое время от меня скрывал. А сейчас – на тебе! – Лиза сидела на моей кровати и читала журнал. - Я волнуюсь. А вдруг я не понравлюсь ему? Всё же не чужой человек...
– Ты тараторишь, – рассмеялась подруга. – Да брось ты! Ты определённо понравишься брату Рика. Даже если нет, то что с того? Главное, что ты любишь Ричарда, а он любит тебя. Вот и всё.
– Легко говорить, – выдохнула я и плюхнулась на кровать рядом с девушкой, – У тебя было много парней...
– И что? Я не позволяла им ничего больше поцелуев, тем более не знакомилась с их родителями. Да и вообще – у меня есть Генри, о предыдущих отношениях я больше не вспоминаю. – я промолчала, просто смотрела в потолок, даже, казалось бы, не моргая. – Ладно, я пойду, пожалуй. Позвонишь потом и расскажешь, как всё прошло. Пока!
***
Я заставила Джои купить подарок Сэму, брату Ричарда, а сама побежала собираться, потому что через два часа за нами заедет Рик.
Я надела милое розовое платье в пол, а волосы заплела в высокий тугой хвост. Макияж сделала не броским, но и не повседневным – что-то между.
Джо надела чёрный топ и юбку-карандаш ниже колен, вышло очень оригинально, будто это платье или костюм.
Когда мы закончили собираться, Ричард уже стоял на пороге нашего дома, мило улыбаясь.
Через полчаса мы подъехали к дому торжества. Брюнет заметил, что я жутко нервничаю, поэтому взял меня за руку и, прошептав, что всё будет хорошо, поцеловал в макушку.
Джои купила Сэму бутылку дорогого вина и открытку, на который изображён слоник. Сначала я разозлилась, а потом поняла, что это очень даже забавно.Когда мы вошли внутрь, на пороге нас встретил мистер Пегг и провёл в кухню.
В целом, вечер был восхитительным. Сэм оказался куда более раскрепощённым и открытым, чем я думала изначально.
А также парень всё время заигрывал с моей сестрой, а она с удовольствием поддавалась его ласкам. Кажется, намечается что-то интересное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она только моя
Подростковая литература- Проснулась, пьянь? - произнесла подруга, протянув мне стакан холодной воды и таблетку. Я вопросительно на неё посмотрела, - Это от похмелья! Не умеешь ты пить, подруга! - Я не виновата, это ты меня заставила, - я засунула лекарство в рот и одним г...