И вот спустя неделю Наруто выписали из больницы его встречали его парень и опекун Джирая.Саске и Джирая как оказалось знакомы и довольно давно ,он одобрял отношения между внуком и младшим Учихой,с его слов он достаточно надёжный молодой человек и своего любимого внучка он ему может доверить .
После выписки они втроём отправились праздновать в кафе . Спустя некоторое время Джирая отлучился и оставил наших влюбленных наедине. После кафе Наруто потащил Саске на прогулку,они пошли в парк, поскольку сейчас осень то деревья одеты в прекрасные наряды,жёлтые ,багровые ,одним словом сказка.Вот наши герои прогуливаются разговаривают ,тут Наруто заметил лавочку и предложил посидеть , Саске не стал отказывать ведь они довольно давно ходят и он устал дойдя до скамейки они пресекли и стали наблюдать как заходит солнце.
Вот последний луч заходит за горизонт и на улицы города опускается ночь.Они сидели и разговаривали на не замысловатые темы Наруто смеялся звонко и чисто, а Саске улыбался ,искренне как никогда ,они с каждым словом узнавали что то новое друг о друге,с каждым словом влюблялись сильнее.
Некоторое время погодя ,они молча смотрели на звёзды ,но тут Саске почувствовал что на плече лежит голова , Наруто уснул ,Саске поднял его на руки и понес в сторону своей машины,пока он несколько Нару , любовался его спящим и столь расслабленным вырожением лица.
И уже у самой машины прошептал-я тебя нашел )
И поцеловал парня в макушку.
Ведь и вправду нашел ,он долго искал ту омегу которая будет с ним и будет любить его ,и вот он наконец то нашел то что искал столько лет ,и никогда не отпустит, ведь он ЕГО омега,а он альфа Нару.
Саске сделает все чтобы Наруто был счастлив,а Наруто будет его радовать тем то он есть ,ведь им вполне достаточно того что они уже вместе,и ни что не разлучит их.