Pov-Драко
Тренировка по квиддичу выдалась тяжёлой, мы играли несколько часов. Наш новый капитан не давал нам расслабляться, и это правильно.
Мы почти всегда проигрывали, но я уверен, что это связано с капитаном, а если точнее, с его отношениям к игре. Предыдущий был зависим от ссор и распрей с другими командами, всегда нечестно играл, подстегивал на такое поведение участников нашей сборной, но при всем этом тренировок было недостаточно.
На летних каникулах я тренировался каждый день: ловил снитч, пробовал себя в роли вратаря и загонщика. Мне кажется, что в этом году мы утрём нос Гриффиндору и заберём кубок, уже вижу это лицо Мальчика-который-проиграл. Мы направились в раздевалки. Боже, я начинаю разговаривать с собой так же, как тринадцатилетняя девочка со своим дневником. Малфой, будь серьезным мужчиной. И все же я хочу быть в команде победителей.
Уже было восемь часов вечера, когда мы с Блейзом шли в гостиную. Мы обсуждали прошедшую тренировку и новое расписание.
— О нет, в первую неделю у нас все уроки с Гриффиндором! — обиженно прохныкал Забини. — За что? А ведь учебный год только начался.
— Дамблдор совсем спятил, чёртов маразматик. Он снова начал читать лекции об объединении факультетов, ведь «это так важно, чтобы ученики жили в согласии», — сказал я сердито. Терпеть не могу его огромные речи.
Мой отец уже говорил о том, что в этом нет смысла. Уже сколько веков эти два факультета живут во вражде друг с другом, мечтая стереть их с лица земли.
— Не ожидал, что Снейп согласится на это. Он же наш декан, и должен помогать нам, — Блейз тоже был сердит. — Но знаешь, - интригующе начал парень, — мы всегда можем найти повод над ними поиздеваться. Я лишь усмехнулся, Забини такой Забини.
— Странно, но Панси игнорирует меня, она что, обиделась? Вот уже целую неделю, она не подходит ко мне, думаю, что это из-за того, что я начал дружить с Асторией. Но ведь это всего лишь дружба, - наши отцы ведут общее дело, поэтому мы дружим семьями.
— Не знаю, Драко. Она говорила, что подружилась с Теодором. Он новенький и вроде из Дурмстранга.Мы дошли до подземелья. Там было холодно и сыро. Это место никогда не отличались особой уютной атмосферой, скорее она была мрачной. Мы сказали пароль «Чистая кровь» и портрет отъехал, пропуская нас в в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабо Грейнджер?
Teen FictionБлейз Драко-Спорим, ты не сможешь влюбить в себя Грейнджер?