Глава 2.

31 3 0
                                    

Pov:Драко.

 — Драко, подъём! Опаздываем! — Блейз в панике носился по комнате, одеваясь и при этом собирая учебники. — Я сказал вставай, ленивая ты задница.

      — Всё, всё, я встал, - лениво открыв глаза, я взял полотенце и всё так же лениво направился в ванную.

Я умылся так быстро, насколько смог. Негоже аристократу английскому нечесанным ходить, так ведь? Потом я вернулся назад в комнату, и, одевшись, на ходу, прямо как Блейз, собрал учебники, положив их в свою сумку.

В гостиной было шумно, все спешили в Большой зал на завтрак. И не лень им вовремя вставать?
Я увидел Пэнси вместе с Асторией, они сидели на диване возле камина и мило беседовали. Никогда не замечал их вместе, но это даже хорошо, что они подружились. 

— Хей, девочки, - мы с Блейзом подошли к ним, и он кокетливо улыбнулся им своей фирменной улыбкой, — скучали без нас?

— Привет, мальчики. Совсем нет, - Астория как всегда великолепна. Её слегка волнистые волосы аккуратным водопадом спускались по плечам, белая рубашка со значком змеиного факультета, мантия шёлковая, как и кожа хозяйки. И я хотел бы в неё влюбится, но кроме дружеских чувств, ни-че-го. 

— Эй, Драко, чего завис? - сказала Панси и помахала перед моим лицом своей ладошкой.

— Да пошёл ты! - в сердцах крикнула Панси и убежала. "Ты урод, Малфой" - сказал я себе и дал мысленную оплеуху.

— И не спрашивай меня потом, почему она с тобой не разговаривает.

— Ладно, мальчики, пойдёмте. - Гринграсс взяла нас обоих под руки, и мы вышли из гостиной.

Мы вышли из подземелий и направились в Большой зал. По дороге встретили Панси с Теодором. Они шли рядом и очень громко смеялись. Очень громко. Не могу понять, что она в нём нашла. Я же лучше. И богаче. Да я даже внешне лучше, чем он.

Ненавижу его, даже наверное больше, чем Золотое Трио. Я совсем забыл про спор. Вот что мне делать с грязнокровкой- заучкой- Грэйнджер? Боже мой, зачем я вообще согласился?! 
Мы вошли в Большой зал и сели за слизеринский стол. За столом гриффиндорцев как всегда шумно. Они громко смеются и разговаривают. Грейнжер что-то говорит Уизелу, но он её не слушает. Он смотрит на Браун.

— Рон!? Ты меня слушаешь? - кричала девушка.— Ах да, Лаванда. И как я раньше не подумала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слабо Грейнджер?Место, где живут истории. Откройте их для себя