Холод. Девушка, одетая в тонкое одеяние, немного похожее на платье бежит от чего-то, что приследует ее уже несколько лет... Вокруг лишь темнота, которая заставляет внутренности сжиматься, предчувствуя опасность, хоть ее и нет. Она бежит, спотыкаясь и царапая босые ноги об острые камни, которые вонзаются в ступни, режа кожу до крови – ужасная боль! Но девушка не останавливается, лишь забегая в какой-то туалет, она понимает, что сделала это зря.
Становится страшнее от гнетущей тишины и темноты, которая окутала ее.
Резкий звук открывающейся дверцы туалета. Немного повернув голову, дрожа как майский мак на ветру, девушка встречается взглядом с ним – от кого она так долго убегала. Тёмные круги под глазами и бледное лицо, измазанное кровью.
— Помоги... — читает девушка по губам и вздрагивает, ощущая холодную ладонь на своей руке. Призрак исчезает, но она знает, что это не надолго. Он будет возвращаться к ней до тех пор, пока она не поможет...
На полу валяется карта на которой указано место, где лежит целое состояние уже умершего человека.
Незамедлительным шагом ступая по холодной, от начинающего дождя земле, босыми ногами, она направляется в поле к высокому дереву.
Холодно, но это не мешает ей копаться в земле, вытаскивая оттуда какой-то странный ящик, в котором находятся все нужные документы.
Найти место, где сейчас проходят похороны, становится совсем не сложно, потому что призрак старой женщины показывает ей дорогу, говоря как и от чего она умерла...
Медленными шагами, направляясь к семье старой женщины, девушка кланяется в знак приветствия и садясь под ошалевший взгляд родственников, протягивает документы и тихо говорит:
— Бабушка, просила, чтобы вы перестали играть...
Но мужчина уже не слышит, вскакивая и выдирая охапку из рук.
— Ого! Здесь столько денег! Теперь понятно почему она все время не додавала что-то...
— Здесь есть и моя доля! — кричит невестка и выдирает документы из рук мужа.
Девушка встаёт и видя печальный взгляд приведения, выходит улыбаясь. Приведение старой бабушки плачет, видя, как ее родственники дерутся и поворачивая лицо кивая девушке в знак благодарности, и, исчезает, исполнив свое дело...
Холодно, капли уже сильно намочили одежду и волосы. Хочется горячего чая с сахаром и молоком, чтобы хоть как-то согреть себя.
Медленно бредя по дороге, она вытянула руку, в надежде поймать хоть какую-то попутку, но машины проезжали мимо, обливая плащ водой из луж, заставляя тело покрываться мурашками...
Парень ехал по работе, далековато от центра города. Здесь отличалось все... Облупленная краска на домах, говорившая о том, что ремонта здесь не было ещё со времён его рождения, а он – родился давно, уж поверьте мне на слово. Дети и старики, собирающие баклажки, чтобы получить хоть какие то деньги, которых катастрофически не хватало.
Чонгук фыркнул, небрежно отводя взгляд от всего этого, и рассматривая на руке часы, которые говорили, что уже достаточно позднее время...
— Можно подобрать одну особу, а то она вся промокнет? — спросил водитель, смотря в заднее окно.
— Пф, — фыркнул парень и отвел взгляд от девушки, поспешно бегущей к машине, привлекая внимание всех белок в округе...
Она весело прыгнула в машину на заднее сидение, на что шофер испуганно покосился и завёл мотор для продолжения путь.
— Куда вам? — ласково произнёс водитель, разглядывая веселую девушку. Это очень удивило его, потому что мокрый человек обычно не ведёт себя так, особенно если сравнить ее с молодым хозяином.
Чонгук отодвинулся, презрительно оглядывая девушку взглядом.
— Мне ?
— Ну конечно, не мне же , — захохотал водитель, заставляя девушку ещё сильнее улыбнуться.
— Ну, мне хотя бы до центра, а от туда я как нибудь сама... — не успела произнести девушка, как ее резко оборвал парень.
— Она выйдет на ближайшем перекрестке, — сухо произнёс Чонгук, отводя взгляд от обиженной девушки.
Дорога... Как же я не люблю ее. Меня укачивает от одного вида транспорта и именно поэтому я пытаюсь не ездить в общественном транспорте, да и вообще в такси.
Рассматривая дорогу, вдалеке я заметила силуэт женщины .
— Там женщина! — закричала я, закрывая лицо ладонями и чувствуя как резко тормозит машина по мокрому асфальту.
Медленно раскрыв пальцы я вскрикиваю, видя лицо призрака прямо перед собой, да ещё и в нескольких сантиметрах... Холодное, на вид бледное, с большими синяками под глазами, увидя такое, я уверена – не устоял бы любой.
Громко вскрикивая, я хватаюсь за ближайший предмет, закрывая глаза крепко на крепко, под удивленный взгляд шофера и парня, который медленно переводил взгляд с моей руки на свою, где уже были видны капельки дождя с грязью. Я же открываю глаза и с недоумением оглядываю все помещение и улицу, на которой нет ни единой души, все ещё не отпуская своих рук с рук незнакомца.
Он фыркает и беря меня за руку, его кожа кажется особенно холодной, толкает к двери, заставляя меня зажмуриться от неприязни, которая начала появляться к этому парню.
Он лишь отвернулся, глядя в окно.
— Она выйдет там! — говорит он, а я смотрю на водителя, который растроенно едет к маленькой заправке, на которой я могу выйти.
Ну что за люди? Я уверена он едет в центр города, а ему что, жалко помочь бедной девушке и довезти её?
Медленно вылезая из машины, я почувствовала на себе взгляд парня и пошла к магазинчику. Странно, что парень тоже вышел, злобно шипя и лохматя свои волосы рукой.
Скрежет... Железный скрежет о твердую поверхность привлёк моё внимание. Призрак... Крикнув и схватившись за уши, затыкая их, я побежала к парню, чувствуя опасность ...
Схватившись за рукав и прильнув к парню, я зажмурилась, чувствуя, как призрак тает у меня за спиной.
— Эй,ты чего! — крикнул парень, отталкивая, и зло рассматривая меня.
— Там – он! — крикнула я, поворачиваясь в сторону призрака, но его уже не оказалось.
— Ты – больная, — прошипел тот, и зашагал в сторону от меня, поправляя рукав.
Мне ничего не оставалось, как стоять и недоуменно рассматривать спину парня. Почему призрак исчез до того, как я дотронулась до него?
На эту загадку мне нужно время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger-vampire.
FanfictionВампиры,призраки и любовь,зараждающаяся в холодном сердце Чонгука...