-Помоги мне...- слышу я и затыкаю уши. Все бесит настолько ,что хочется орать во все горло ,сдирая кожу на кончиках пальца ,царапая ими по лицу и попутно оставляя на нем следы от ногтей.
-Хорошо,но тогда ты оставишь меня в покое?- перевожу взгляд аккуратно на призрака,а тот лишь кивает своей головой,из которой торчит топор .
Бррр,знаете ,зрелище совсем не для слабонервных...
Медленно подходя к магазинчику на остановке и чувствуя два неприятных холодных взгляда- парень из машины и призрак,покупаю соджу и под удивленный взгляд продавщицы,иду к беседке и сажусь на газончик ,пропитанный недавним дождём,который кажется до сих пор ушёл с тёмного неба,полностью затянутого тучами.
Призрак садится рядом и рассматривая один стакан,подозрительно косится на меня.
-Это кому?- спросил хриплый голос,заставляя кожу покрыться гусиной кожей.
-Вам...
Призрак тянется к кружечке и вдыхая аромат закрывает глаза. Я же все время рассматриваю его топор в голове и думаю,как же так? Как можно было умереть от топора! Может его убил маньяк?!
-Это сделала моя жена.- отвечает он ,будто прочитав мои мысли . Я округляю глаза от большего шока,а призрак делает следующий глоток,рассматривая свои худые пальцы на руке и садясь по удобнее.
-Как же так?- недоуменно произношу я ,скрывая злость,за такого доброго человека... МММ тоесть ,ну вы сами поняли.
-Она думала,что я хотел забрать ее дочь.- прошептал он,скрывая бурю эмоций за каменным выражением лица.- Мы были в разводе.- продолжил он,а по его лицу прокатилась прозрачная слеза,которая сразу же расстаяла на моих глазах.-Но я любил ее и до сих пор люблю ,и дочь любил и люблю....- шептал тот,делая глотки спиртного и будто смотря сквозь меня немного опустошенным взглядом . Именно это меня пугало в призраках . Даже самые страшные шрамы и синяки были намного красивее ,чем пустой взгляд и ни единой эмоции.
Я судорожно вдохнула воздух и схватилась за волосы,чувствуя ,как по щеке катится соленая слеза. Да,я очень чувственный человек и от любого крика,обзывательства или же грустного момента начинала плакать,не чувствуя стеснения. Слёзы уже стали скорее привычкой.
-Но теперь она нашла себе мужа и живёт с дочерью в достатке и радости... Мне так жаль,что я не смог дать им всего этого,что дал ей новый муж,но я рад... Что они счастливы...
Я заплакала в голос,понимая какую боль пережил человек ,умерший в таком молодом возрасте. Хоть я и не переживала такого несчастья,я понимала его и мне хотелось утешить его,и надеюсь ,что это удалось.
Призрак начал медленно таять на глазах. Постепенно синяки сошли с его лица,кожа приняла не болезненный оттенок,а наоборот,как у здорового человека,на лице заиграла улыбка,после чего он и вовсе исчез,кривая в знак благодарности...
Чонгук сейчас с интересом рассматривал девушку ,которая сидела на мокрой траве,пачкая одежду и разговаривала,смотря в пустоту... Дальше он вообще подумал,что девушка сошла с ума,видя,как у той начинается истерика,а после нескольких секунд счастье на лице,которое видно за несколько километров.(Странно ,что мысль о сумашедствии не пришла к нему с самого начала...)
Девушка медленно встала,собирая невипитый алкоголь ,а после выбрасывая полную банку в мусорный бак.
-Господин, машина заправлена,мы можем ехать.- произнёс шофер,открывая дверцу дорогой машины.
Чонгук сел в неё ,уезжая домой,под озлобленные крики девушки.
*****************************
Сана- так звали девушку со странными способностями,которые она приобрела после оварии,в которой погибли ее родители,шла по тёмной дороге,натягивая на себя копюшон. Почему-то ей было ужасно холодно и когда она поняла это,было совсем холодно. Одежда была полностью промокшей,предупреждая хозяйку о том,что можно простудиться.
-И что,ему было тяжело подвезти меня? Индюк!- прошипела я,поднимаясь на крышу дома,где находился мой уютненький дом,за который я платила немного,но все же...Работа менялась часто из-за моих "странностей",поскольку,как говорили мои начальники, я распугивала всех клиентов.
И вот уже ,как несколько дней я уговариваю пойти на улицу и поискать работу,но девяднадцатилетнюю девушку никто не хочет брать,говоря,что я не очень то здорово выгляжу. Конечно! Синяки под глазами - признак недосыпа из-за этих надоедливых призраков,которые то и дело просят о помощи при каждой встрече... Ох как бесит.
Внезапно у меня в голове всплыл образ парня,в дорогой одежде и ухоженными волосами. Что-то притягивало ее в нем. Может это алые губы,ну а может его тёмные глаза,которые затягивали каждого,кто смотрел в них. Может это острые черты лица,придававшие ему черты строгости и непоколебимости... Но этот парень настойчиво отталкивал ее ,не давая возможности вкусить спокойствие... Что самое странное,так это то,что в момент соприкосновения ее руки с его телом(я думаю,что любой участок ,даже если это волосы...) все призраки и их голоса исчезали. Это означает,что у меня есть место,где я могу спрятаться,но есть одно ,,но". Этот парень - индюк!!!
Поднявшись наконец домой ,я открыла дверь квартиры и медленно зашла в неё,чувствуя родной запах.
-Рамен!- чуть ли не крича подбежала я к еде,видя ,как он уже достаточно остыл. - Ну что ,все таки не дождался?- пробормотала я,пробуя на вкус холодный рамен,фыркая.- Ну что ж ,погреем.- подхватив чашку ,я побежала к плите,чувствуя ,как живот требует еды.
********
Медленно развешивая на ветру занавески,я и не заметила ,как ко мне подошёл молодой парень. Я вздрогнула,вглядываясь в него,гадая призрак ли он. Совсем не хотелось тратить своё свободное время на помощь призраками,тем более,что они даже не могли ответить мне даже благодарственным словом,просто исчезали.
-Здравствуйте...- не успел произнести парень,как я перебила его.
-Вы человек?- прочеканила я,замечая,что мои руки держат кусок ткани .
-Можно и так сказать.- засмеялся парень,а я облегчённо вздохнула и наконец заметив,что ещё не поздоровалась,нагнулась на 90°...
-Я ваш новый сосед.- красивое лицо обрамляли аккуратно уложенные волосы. Парень протянул мне чашечку .- И это вам...- парень немного смутился,но все же улыбнулся.
-Спасибо. Была рада знакомству.
Парень поклонился.
-Джин .
-Сана.- пролепетала я,чувствуя слегка странную атмосферу.
-Ладно... Я тогда пойду.- парень улыбнулся и чуть споткнувшись по дороге зашагал вниз по лестнице.
-Ну что за чудеса...- прошептала я и услышав звук захлопнувшегося окна- побежала домой. Не хватало мне весь день по улицам разгуливать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger-vampire.
FanfictionВампиры,призраки и любовь,зараждающаяся в холодном сердце Чонгука...