1

415 34 7
                                    

Самый обычный день в альтернативной вселенной, Dreamtale, проходил как и все остальные.
Монстры всё так же чувствовали себя хорошо и могли дышать полной грудью.
Где-то в центре этого, кажется, самого настоящего рая, росло розлогистое, красивое и большое дерево. Было странно лишь одно, на этом дереве росли яблоки двух цветов. С одной стороны яблоки были жёлтые, будто из чистого золота, а с другой тёмные и мрачные, будто созданы из чистой тьмы.
Под этим чудным деревом сидели два скелета. Это были Хранители, которые поддерживали баланс во всех альтернативных мирах.
-братишка, осторожнее!
Выкрикнул Хранитель позитивных эмоций перед тем, как на голову второго упало одно из яблок, что росло на огромном дереве.
-ай!
Только и смог сказать второй скелет, в чью черепушку прилетело яблоко. Мечтатель хихикнул, глядя на своего братца.
-вечно ты надо мной смеешься.
Возмутился Кошмарный. Ну не любит он такие смешки в свою сторону.
-прости, Найти. Я не хотел.
Виновато покаялся Дрим, глядя на брата своими невинно-жёлтыми глазами. Хранитель негатива только произнёс возмущённое "тц" и закатил глаза, пытаясь сделать вид что это на него не подействовало.
-ну Нааааайтииииии
Протянул Дрим, после чего обхватил Кошмарного руками, крепко обнимая его.
-агрх, Дрим! Отпусти!
Найтмер попытался выбратся из обьятий Мечты, но тот держал слишком сильно и Кошмарик сдался.
-ладно... Только отпусти
Пробубнел Найтмер, после чего получил волю движений.
Дрим же улыбался сияющей улыбкой, что, как бы то странно не звучало, нравилось Найтмеру. Хоть он это и скрывал, но ему всегда хотелось улыбнутся в ответ своему весёлому братцу.
Казалось бы, ничто не могло испортить такой прекрасный мир...

_________________________________________

Тёмная ночь... Дрим услышал, что Найтмер куда-то пошёл. Он сразу почуял неладное, ведь его брат никогда не уходил куда-либо ночью. Он решительно, но тихо, последовал за ним, дабы узнать куда же он идёт.
В округе было тихо, и лишь слабый ветер заставлял листья на дереве полыхатся и шуметь. Найт стоял под деревом и с кем то вёл беседу. Но собеседник Найтмера не внушал доверия Дриму...
«откуда столько негатива в этом скелете?»
Подумал Мечта, с далека наблюдая за скелетами. Он старался разглядеть собеседника брата но не мог, ибо тот стоял прямо в тени дерева.
Всё что смог разглядеть Мечтатель в незнакомце это странный раскрас глазниц. Сами по себе глазницы собеседника имели красноватый цвет. Зрачки так же были не менее странными. Один зрачок был белого цвета, а другой состоял из трёх цветов: жёлтого, синего и красного. Эти глаза... Они были переполнены безумием и жаждой к уничтожению.
Но... Всё же...
Единственное, что напугало Дрима, это странная улыбка его брата...

_________________________________________

Красное, налитое кровью, небо... Полыхающие в огне дома, а точнее их остатки... Сожженное до тла дерево, под которым когда-то давно сидели два брата, обсуждая разные вещи...
Звук гастербластера...
Дрим ударной волной врезался в остатки бедного дерева.
-Н-Найти! Прошу, остановись! Это не ты!
Скелет, покрытый чёрной жижей, видимо всё пропускал мимо ушей. Нет, ему было просто пофиг на все слова и мольбы, которые произносил Мечта. Он просто хотел крови... Ещё больше крови... От такой жажды его чёрные, как и их владелец, щупальца били по земле и извивались в воздухе.
Спокойно подойдя к хранителю, слизняк поднял того за шею, сильно сжимая шейные позвонки Сна в своей руке.
По щекам бедного, искалеченного Дрима, скатывались холодные, как сердце Кошмара, прозрачные слёзы.
Ну а на лице "чёрной смолы" плавно расползлась безумная улыбка.
-я же говорил тебе, Дрим. Я никогда не смогу быть хорошим. ЭТО- мой истинный путь.
-н-нет! Это не ты! Ты так не думаешь, и я знаю это!
Со слезами прокричал Дрим, пытаясь вразумить брата.
И вот... Удар... Ещё удар... И ещё...
Дрим падает на землю, харкая кровью...
И только Найт собирается нанести последний удар, как его останавливает Эррор, появившийся сзади.
-Найтмер! Я уже говорил что ты не должен убивать его!
Возмутился Глюк, зло глядя на Кошмарного. Тот недовольно рыкнул.
-и что с ним делать?

...

_________________________________________

Два чёрных скелета ушли через портал, оставив окаменевшего Дрима в разрушающемся мире.
После ухода скелетов, в ранее живом и процветающем мире осталась мёртвая тишина.
Не далеко от статуи, которую прежде звали Дрим, появился скелет, одетый в многослойную одежду и длинный шарф. За его спиной была видна большая кисть, а на поясе располагались краски разных цветов. Этот скелет был давним другом Дрима...
Что же теперь с ним будет?...

Яблоко Золотого Цвета [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя