Сижу я значит такой на кресле за компом смотрю сериальчик. В брузере вк открыт вижу сообщение думаю дай гляну. Сообщение от Вовы.
-Здаров,Димас можешь прийти помочь
-Ты чё сдурел 3:00 ночи на дворе,какой помочь?
-Чувак мне срочно нужна помощь...
-Чем тебе помочь чё "маньяк ломится в дверь"?
-В том то и проблема что я не знаю кто стучит. Мамы дома нет завтра придёт, соседи суки не слышат, а я в иголочке с телефоном тебе настрачиваю.
-Так стоп,стоп,стоп,стоп, ты выглядывал в зрачок?
-Да...
-И...
-Пусто как будто никого и не было.Отхожу,а там опять тарабанить со всей силы начинают.Димас бля мне страшно
-В смысле,погоди как это никого нет!?
-В ПРЯМОМ БЛЯТЬ
-Тихо стой там Вован я щас прибегу..
-Давай только быстрее!!
-Ок..
Дима быстро собрался, одел куртку, и вооружившись электрошокером пошёл к подъезду Вовы. Тишина ни, птиц ни людей... Когда он подошёл к подъезду он взял железную палку, и в тот же момент услышал какие-то стуки. Дима рванул наверх и когда добежал до этажа где жил Вова, он увидел нечто страшное... Человека покрытым какой-то чёрной массой, куски тела сорваны, пол лица тупо нет... Этот человек когда увидел Диму, набросился на него, но Дима сумел соорентироваться и ударил его по голове палкой. Дима не расчитав удара пробивает череп этому человеку... Дима заходит в квартиру Вовы...
-ВОВА ТЫ ГДЕ ЭТО Я ДИМА!!!??!
-Дима?
Вова выбегает из комнаты и увидев Диму подбегает к нему и обнимает.
-ДИМА ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК Я РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ!!!
-Представляю...Ладно вызывай ментов вязать ща будем этого хмыря..
Два друга направились к выходу из квартиры. Дима с Вовой вышли,но они не обнаружили трупа. Дима осмотрелся.
Он обнаружил надпись на стене. Там было написано "Я ещё вернусь, и будьте готовы к нашей встрече..."
--------------------------
Ребят это мой первый рассказ и не судите строго. (Я кстати писал это ночью пздц страшно😅) и да тут очень много грамматических ошибок поскольку у меня в телефоне совсем клавиатура сошла сума😐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписка с умирающим другом
УжасыСижу я значит такой на кресле за компом смотрю сериальчик. В браузере вк открыт вижу сообщение дай гляну думаю. Сообщение от Вовы....