As usual
Pov Юнги
Подойдя к дому, я развернулся лицом к истинному, всё так же держа его за руку. Он, в свою очередь, повторил мои действия. Течка то ещё не прошла, а только усиливалась. И из-за этого я начал сильнее сжимать руку Бани, теребить низ кофты и прикусывать до крови свою бедную нижнюю губу. Альфа же жадно разглядывал мою лицо и учещенно дышал. Стояли мы так не долго. На последок, перед тем как уйти, а точнее убежать, я чмокнул истинного в лоб, предварительно встав на носочки. А потом я убежал, как маленькая девчонка, с красными от смущения щеками и ушами, накрыв свои щёки холодными руками, дабы как-то остудить их.
Зайдя внутрь квартиры, первым делом я побежал на кухню, чтобы выпить таблетки, а после пошёл в свою комнату, что переодеться, так как собирался идти гулять дальше.
Вернувшись обратно в прихожую, я обратил внимание на зеркало, висящее там, а точнее на своё отражение. Я вспомнил, как вчера тот назвал меня "сахарком". И мне стало так мерзко от самого себя, точнее от цвета моих волос, поэтому не теряя ни минуты, я помчался в парикмахерскую.
Придя туда, я рассказал мастеру, о том, что хочу поменять цвет волос. Когда бета спросила какой именно цвет я хочу, то ответил, что она тут мастер, и пусть она и выберит.
Спустя час колдования над моим и волосами, я увидел результат, который мне понравился. Мастер перекрасила меня в чёрный цвет, а чтобы как-то разбавить этк мглу, перекрасив некоторые пряди в синий цвет. В общем результат меня порадовал. Расплатившись и поблагодарив бету, я отправился домой.Но это же, и никогда не бывает такого, что я дойду домой спокойно, без приключений. Ну я думаю, что вы догадались, что что-то случилось, да? Так вот, если вы так подумали, то оказаличь совершенно правы. Я попал под холодный, сука, ливень. Ой, простите, омеги же не могут материться... Да кого этого ебёт, когда я, блять, живу чёрт знает,где, а я без зонтика, да и к тому же лишних денег ни на метро, ни на автобус, ну и тем более на такси у меня нет, поэтому единственный транспорт это мои две ноги.
Чувствую, кто-то завтра заболеет и вновь не пойдёт в университет. Ну что я могу поделать? Эх, ладно...
***
Придя домой, первым делом я побежал в ванную, дабы согреться. Помывшись, я надел сухую одежду и пошёл заваривать себе чаёк, чтобы потом завернуться в тёплое одеялко, смотря какой-нибудь фильм...
В конечном итоге я посмотрел какую-то новую, сопливую мелодраму, начал рыдать. Прорыдал я минут 20, а потом я просто провалился в сон.
***
Проснулся я утром от того, что за
ночь у меня заложило нос и хорошо, что только носом отделался, но была слабость во всём теле. Поэтому сперва я пошёл на кухню в поисках каплях для носа, а после пошёл писать сообщение своему другу о том, что мне нужен ещё один день, чтобы подлечиться. Написав это я заварил себе чай, выпил таблетки, чтобы на время успокоить свои омежьи инстинкты, и пошёл обратно спать, ведь сна много не бывает...________________
А вот и 5 глава подошла. Как вам?Сегодня всю ночь автор не спал, поэтому решил про написать, ведь потом времени не будет.
А теперь про камбэк. Как он вам? Как песня и клип? Как сам альбом? Если честно, то мне всё зашло💕💕💕💕
Не умею я с людьми общаться, но да ладно. До встречи в следующей главе.Пы.Сы. совсем скоро появятся новые персонажи, поэтому подождите немного. Всех люблю и цмокаю💋💕💋💕💋💕
Надеюсь меня не убьют за то, что это не БаНтОсИкИ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It was in the rain day....
FanfictionДождь. Как же я люблю такую погоду. Но не сейчас, не в это время...