- Твоей подготовкой займется Ворон.
- Хай Данзо-сама.
Наруко и ворон шли на полигон базы АНБУ.
– Давай знакомиться меня зовут Учиха Итачи буду твоим учителем.
– Узумаки Наруко мне 8 .
– Какие техники ты знаешь?
– Замена,теневое клонирование,хенге,шушин, разенган,разен сюрикен,блакада разенганов,полёт бога грома,огненный шар,огненный дракон,цветы фенекса, режущий ветер,ветряной столб,ветреной дракон,водный хлыст,водный дракон,водяная тюрьма,водный столб,земляная стена,грязевые пули,райкири,грозовой туман.. Вродебы всё.
– Нечего себе тебе точно 8? Оружием владеешь?
– Катаной и ещё сенбонами .
– Тагда займёмся катаной, я покажу несколько техник огня и воды,призывом и физической формой.
– Хорошо Итачи сенсей. А ещё хочу ириндзюцу выучить.
– Хорошо я по говорю с Данзо сомой.
Наруко каждый день проходила суровые пренеровки иногда она говорила " Итачи сенсей вы дьявол"она усовершенствовала владение катаной и сенбонами выучила ещё 59 техник. Стала рьёнином "S" ранга. Заключила призыв с лисами, воронами и кацуей. Подружилась с девятихвостым оказывается его завут Курама.
Флешбек
Наруко стоит перед клеткой с лисом.
– Так вот как выглядит мой тюремщик.
– Так ты и есть девятихвостый демон лис. Ты больше чем я ожидала. Как тебя зовут?
– О мошка знает кто я интересно. Зачем тебе моё имя?
– Хочу с тобой подружиться.
– Меня зовут Курама.
– Узумаки Наруко приятно познакомиться Курама.
Конец Флешбека
Сейчас Наруко 13 и она идёт к Данзо.
– Звали Данзо-сама
– Да. Наруко завтра ты пойдёшь в академию на распределение и будешь в команде с двумя гееинами сдашь экзамен на чунина и вернёшся в АНБУ.
– Хай Данзо-сама.